Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле


Итак, мое первое впечатление от знакомства с автомобилем Impreza нового поколения можно сформулировать следующим образом: сказать, что машина наделена индивидуальными чертами сверх всякой меры, нельзя. Теперь это только индивидуальность «умеренная», не более того. Что же касается ответа на вопрос «плохо это или хорошо», то, как говорится, время покажет. Так что, подождем, когда станут известными первые итоги реализации.



Поведение машины стало намного спокойнее

Если обобщить все мои наблюдения, касающиеся особенности поведения Impreza нового поколения, то следует сделать вывод: все машины, независимо от категории, стали намного спокойнее. Рассмотрим для начала такую характеристику, как устойчивость в поворотах. Здесь нельзя не отметить, что колесная база новой машины стала больше, причем увеличилась и полная длина автомобиля. Кроме того, Impreza стала несколько шире. Понятно, что такие размерные изменения не могли не отразиться на поведении машины, в частности, при движении по извилистой дороге. Причем, как мне показалось, во-первых, машина стала меньше крениться. Что же касается сопротивляемости продольной «качке», то она также улучшилась, спору нет, однако это улучшение оказалось не столь явным. Подвеска действует мягче, так что можно с полным основанием утверждать, что внесенные в ее конструкцию изменения не прошли даром. Хотите знать, какие изменения? Пожалуйста: раньше задние колеса вешались на стойки с параллельными рычагами, а сейчас эти же самые колеса подвешиваются через систему двойных параллельных поперечных рычагов, проще говоря, Impreza перешла на конструкцию Double wishbone.

Такое изменение подвески задних колес преследовало еще одну важную цель. Дело в том, что когда сзади используется подвеса стоечного типа, это всегда уменьшает полезный объем багажного отделения, поскольку приходится увеличивать размеры колесных ниш, которые слишком глубоко входят внутрь салона. Используемая ныне конструкция позволяет сделать подвеску более компактной, в связи с чем колесные ниши занимают в багажнике значительно меньше места. А раз так, тогда можно поместить в багажник крупногабаритные предметы, что для автомобиля типа «универсал» является существенными плюсом.



Другой момент, касающийся работы двигателя. С одной стороны, крутящий момент начинает плавно нарастать, начиная с относительно малых оборотов, и это хорошо. Но в то же время дает о себе знать рабочий объем цилиндров, и потому в целом тягу автомобиля Impreza 15S назвать выдающейся нельзя. Еще хорошо, что к радости водителя на помощь двигателю всегда готова прийти удачно подобранная автоматическая трансмиссия! Хотя, к примеру, когда резко жмешь на газ, чтобы выполнить прием «kick down», переход на пониженную передачу происходит уж слишком неторопливо. Да и передач в коробке тоже мало. Ну что это такое – 4 ступени, по нынешним временам просто анахронизм! Вот если бы в ней было 5 ступеней, а лучше 6, тогда совсем другое дело!

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 8    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Mazda mpv
Infiniti ex35
Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия
Мини-camry - toyota corolla