Subaru Impreza

До последнего поколения Subaru Impreza не имел кузова типа хетчбэк. Однако покупательский спрос заставил производителя выпустить машину именно в таком варианте. Истинные ценители марки в производственной программе хотели видеть другие типы кузова, учитывая, что наиболее популярными доселе являлись седан и универсал. В итоге, спустя некоторое время был представлен и четырехдверный вариант новой модели. Европейская премьера автомобиля состоялась в конце августа на Московском автосалоне, поэтому в скором времени следует ожидать ее и в Украине.

Седан разработан на той же платформе, что и знакомый нам хетчбэк. Колесная база стала на 95 мм длиннее, что значительно улучшило простор в салоне. Задняя подвеска отныне на двойных поперечных рычагах. Она одновременно улучшает комфорт и управляемость. Кроме того, увеличен и объем багажника – за счет компактности механизма. Оппозитный двигатель размещен ниже, чем у предшественника. Такое новшество позволило в очередной раз улучшить характеристики устойчивости и управляемости. Система стабилизации VDC доступна во многих комплектациях седана.

Кузов выполнили из высокопрочной стали, благодаря чему снизили снаряженную массу. Все без исключения комплектации имеют 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и надувные «занавески». Для уменьшения риска травм ног у водителя педальный узел сделан складывающимся при аварии. На американском рынке седаны предлагаются лишь с 2,5-литровыми агрегатами. В зависимости от версии они могут оснащаться турбонаддувом и соответственно отличаются по мощности. В любом случае, будь под капотом «табун» из 173 или 230 л. с., автомобиль можно будет назвать динамичным. Коробки передач предлагаются как механическая, так и автоматическая.

Основные изменения в дизайне относительно хетчбэка лежат естественно в оформлении задней части кузова. Задний свес седана на 165 мм длиннее, а на крышке багажника установлен спойлер. Для увеличения объема багажного отделения есть возможность сложить по частям спинку заднего сиденья. В салоне автомобили практически идентичны. Здесь следует отметить улучшенный простор, проработанный дизайн и богатую комплектацию.

Покупатели смогут заказать навигационную систему, а кроме МР3-плеера появилась возможность подключения внешних аудиоустройств. Для удобства посадки увеличен угол открытия дверей, а взаиморасположение блоков управления бортовыми системами более эргономически выверенное.

По материалам test-drive.kiev.ua

Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Тест-драйв lexus is 250
Suzuki grand vitara
Mazda mx-5 раскрывает тайну zoom-zoom
новый honda jazz против renault modus