Mazda mpv

Компания Mazda вывела на рынок Стране восходящего солнца вполне новое поколение мини-вэна MPV. С момента представления в 1990 году первого поколения данного кара и по нынешний день, машинка занимала фаворитные позиции в классе благодаря неплохой функциональности и отменному простору снутри. Предыдущее поколение было понятно тем, что у него была одна из наилучших систем трансформации салона, которая эволюционировала на новости. Мощнейший движок, отменная маневренность, динамичный стиль, легкость в управлении сделали Mazda автомобилем-перевозчиком последующего поколения, «мини-вэном с душой спорткара». Невзирая на то, что высота MPV по сопоставлению с предшественником уменьшилась на 6 см, рослым людям не будет тесновато, так как уровень пола понизился на ту же величину. Это позволило также облегчить высадку, а благодаря длинноватой базе и колесам «расставленным по углам» кузова удалось очень прирастить нужный размер салона. Дизайн широкого и низкого кузова вышел гармоничным и сбалансированным. Впереди его украшает вертикальная оптика, сбоку динамики придает поднимающаяся линия остекления, а сзаду прекрасно смотрится оптика в спортивном стиле и две выхлопные трубы, расположенные по краям от стилизованного под аэродинамический диффузор, бампера.

Существует два варианта внешнего облика – Modern Appearance Package, который делает машинку строже и современней, и Sports Appearance Package, добавляющий спортивных и брутальных ноток во наружность. Кузов может окрашиваться в семь цветов.

В салоне обычно три ряда сидений, на которых, в зависимости от комплектации, сумеют комфортно расположиться семь, либо восемь пассажиров. Легкому доступу во вовнутрь содействуют огромные задние двери, сдвигающиеся при открытии на 785 мм. 2-ой ряд сидений быть может как цельным, так и раздельным. Во 2-м случае сиденья по комфорту будут превосходить шикарные кресла авиалайнера – они обустроены массой регулировок, вплоть до системы массажера. Сиденья третьего ряда могут складываться в пропорции 60:40, и вне зависимости от выбранного варианта конфигурации салона, под фальшполом багажника находится вместительная ниша для хранения маленьких вещей.

Конструкторы с тщательностью разрабатывали новенькую приборную панель, возникли новейшие, наиболее приятные на ощупь и дорогие материалы, формы разных клавиш подбирались таким образом, чтоб можно было просто отыскать их наощупь, не отвлекаясь от дороги. Пришлось серьезно поработать над звукоизоляцией, и по заявлению инженеров, уровень шума заметно снизился. Высококачественное звуковое сопровождение обеспечивает система Bose, объединенная с системой навигации.

Новый кузов вышел совсем твердым, при всем этом удалось сохранить его небольшую массу. Сзаду установлена вполне новая многорычажная подвеска, которая экономит место в салоне и улучшает удобство и управляемость.

Страница: 1 из 2    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тест-драйв lexus is 250
Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия
новый nissan murano
Infiniti ex35
Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле