Тест-драйв lexus is 250
От былой предвзятости в отношении японских автомобилей – им-де не хватает души и чувственности – не осталось и следа. Новому Lexus IS 250 в чувствах отказать невозможно.
Эксплуатируя те же приемы, что и при создании GS, дизайнерам удалось довести их почти до совершенства. И теперь уже ни у кого язык не повернется сказать, что автомобилям Lexus не хватает выразительности: IS – не только самый привлекательный объект в линейке новых моделей марки (включая LS 460), он во многом смотрится выигрышнее даже европейских конкурентов. Фотографии не передают и половины очарования этого маленького японского рыцаря. Философия L finesse, о которой знают уже все на свете, действительно работает. Здесь, в самом деле, одним только зрением не обойтись, нужно подойти, прикоснуться, провести рукой по плавным, но уверенным изгибам кузова. Нужно почувствовать.
Во внешности IS 250 уже есть динамика благодаря коротким свесам (переднеприводным автомобилям такие могут только сниться) и высокой восходящей поясной линии. Хочешь не хочешь, а аналогии с «трешкой» BMW возникают, и сказать, кто из них краше, сложно… Кстати, еще о баварском влиянии – форма проема задней двери IS немного иная относительно GS, где она вызывала некоторые вопросы, – стала узнаваемой и вышла из-под подозрений.
Своим особым чувством, которое заключено в smart key, Lexus распознал мое желание проникнуть в салон и разблокировал водительскую дверь. После этого осталось только устроиться в кресле и нажать кнопку start engine. Два тонких луча стрелок прорезали тьму оптитронной панели приборов и, синхронно пройдя по шкалам, вернулись на свои места. Глаз не оторвать… Но почему-то та стрелка, что справа, на тахометре, не легла на «0», а замерла чуть ниже «1»… «Двигатель работает», – подсказывает логика. Мои органы чувств верить отказываются, но быстро сдаются, после того как стрелка оживает в ответ на контрольное касание педали газа. Двигатель работает, но звук мотора робко проникает в салон, только когда обороты взлетают до 4000. Кроме звука – ничего. Да, недаром во всех пресс-релизах так старательно подчеркивается внушительность объема работ по шумоизоляции.
Внутри тихо и… несколько тесно. На водительском месте это даже нравится, в окружении высокого центрального тоннеля, необычно повернутой внутрь панели двери и в объятиях плотного кресла возникает приятное чувство единения с автомобилем… Однако на пассажирском кресле радости уже меньше – слишком близко стойка крыши, потолок и передняя панель. От задних пассажиров тоже легко будет услышать жалобы на недостаток места в коленях, узкий дверной проем. Между прочим, третьему человеку делать сзади вообще нечего – он будет сидеть верхом на центральном тоннеле и упираться головой в потолок.
Эксплуатируя те же приемы, что и при создании GS, дизайнерам удалось довести их почти до совершенства. И теперь уже ни у кого язык не повернется сказать, что автомобилям Lexus не хватает выразительности: IS – не только самый привлекательный объект в линейке новых моделей марки (включая LS 460), он во многом смотрится выигрышнее даже европейских конкурентов. Фотографии не передают и половины очарования этого маленького японского рыцаря. Философия L finesse, о которой знают уже все на свете, действительно работает. Здесь, в самом деле, одним только зрением не обойтись, нужно подойти, прикоснуться, провести рукой по плавным, но уверенным изгибам кузова. Нужно почувствовать.
Во внешности IS 250 уже есть динамика благодаря коротким свесам (переднеприводным автомобилям такие могут только сниться) и высокой восходящей поясной линии. Хочешь не хочешь, а аналогии с «трешкой» BMW возникают, и сказать, кто из них краше, сложно… Кстати, еще о баварском влиянии – форма проема задней двери IS немного иная относительно GS, где она вызывала некоторые вопросы, – стала узнаваемой и вышла из-под подозрений.
Своим особым чувством, которое заключено в smart key, Lexus распознал мое желание проникнуть в салон и разблокировал водительскую дверь. После этого осталось только устроиться в кресле и нажать кнопку start engine. Два тонких луча стрелок прорезали тьму оптитронной панели приборов и, синхронно пройдя по шкалам, вернулись на свои места. Глаз не оторвать… Но почему-то та стрелка, что справа, на тахометре, не легла на «0», а замерла чуть ниже «1»… «Двигатель работает», – подсказывает логика. Мои органы чувств верить отказываются, но быстро сдаются, после того как стрелка оживает в ответ на контрольное касание педали газа. Двигатель работает, но звук мотора робко проникает в салон, только когда обороты взлетают до 4000. Кроме звука – ничего. Да, недаром во всех пресс-релизах так старательно подчеркивается внушительность объема работ по шумоизоляции.
Внутри тихо и… несколько тесно. На водительском месте это даже нравится, в окружении высокого центрального тоннеля, необычно повернутой внутрь панели двери и в объятиях плотного кресла возникает приятное чувство единения с автомобилем… Однако на пассажирском кресле радости уже меньше – слишком близко стойка крыши, потолок и передняя панель. От задних пассажиров тоже легко будет услышать жалобы на недостаток места в коленях, узкий дверной проем. Между прочим, третьему человеку делать сзади вообще нечего – он будет сидеть верхом на центральном тоннеле и упираться головой в потолок.
Вернуться назад |
- Выбираем дизель. Вы хотите купить дизельную машину?
- Nissan fairlady z нового поколения. Антикризисный спорт-кар
- Honda civic type r, 2007 - Обзор
- Тест Драйв daihatsu
- новый nissan murano
about Smart Stocks AI investments |