Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле




Subaru Impreza «20S»: двигатель с типом газораспределения SOCH достаточно мощный, значит, проблем нет!?

Знаете, перед тем, как сесть за руль нового автомобиля Impreza, я загадал себе, какая именно составляющая его часть произведет на меня наибольшее впечатление. Не секрет, что при оценке машин второго поколения этого семейства специалисты отмечали, прежде всего, замечательные характеристики шасси, не без основания полагая, что его потенциал так до конца раскрыт и не был. «Ну, − думал я, подходя к модели 15S, с которой я решил начать, − здесь будет то же самое». Однако к моему большому удивлению все оказалось иначе: на первое место я бы без сомнения поставил не шасси, а колеса и подвеску. С моей точки зрения, они сделаны и сопоставлены очень умело.

Находясь под впечатлением своего открытия, я, между тем, пересел за руль машины, которая стояла в моей программе под номером 2. Итак, модель Subaru Impreza «20S». Она оснащена двигателем с одним распределительным валом верхнего расположения (SOCH). Мотор этот, если кто знает, сначала был опробован на автомобиле Subaru Legacy, над ним еще немного «поколдовали», и лишь после этого решили установить на Impreza нового поколения. С учетом разницы в весе двух этих машин, легко представить, насколько выигрышно он должен смотреться в качестве «движка» Impreza. Казалось бы, правильное и выверенное решение, не так ли? Ведь такой мотор в практическом плане (а именно на этом настаивают разработчики проекта!) представляется чуть ли не идеальным вариантом. И, тем не менее, есть немало таких водителей, которые продолжают настаивать, что, мол, двигатель DOCH был бы лучше.

Но давайте разберемся. Оставим пока в стороне чисто скоростные качества, а вместо этого рассмотрим именно практическую сторону этого вопроса. Ведь именно в этой плоскости лежат главные плюсы двигателя SOHC. Например, он работает очень тихо, разве это не важно!? Или другой момент: его относительно небольшой вес, меньший расход топлива, а тяга − нет, он не хуже, чем у двигателя DOCH. Казалось бы, о чем тут говорить, езди да радуйся? Но нет, видимо, этого кому-то все равно кажется мало.



Предыдущая страница   -    Страница: 5 из 8    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тест-драйв mazda cx-9
Honda cr-v и suzuki escudo
Обзор автомобиля suzuki swift sport
Infiniti ex35
Nissan xterra: самурай с Дикого Запада