Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле


Кстати сказать, модель «20S» выпускается исключительно с автоматической трансмиссией, и к тому же никаких передних приводов – только 4WD (AWD), и точка! Справедливости ради стоит заметить, что на фоне других полноприводных моделей марки Subaru, новая Impreza смотрится очень даже неплохо. По крайней мере, в отличие от переднеприводной модели «15S», сырой асфальт на повороте для нее не помеха, я специально обратил на это внимание. Причем это заметно даже на слух: при резком повороте шины издают такой пронзительный визг, как будто между ними и дорожным покрытием нет никакой водной пленки. Из-за того, что крутящий момент распределялся и на передние, и на задние колеса, передок машины легко уходил в сторону поворота, а ее задняя часть точно так же легко шла по инерции вперед, и в итоге автомобиль без проблем поворачивал. Вот только такое ее повеление и умение во многом зависело от правильно подобранных шин.

Испытанная мной машина была обута в покрышки размером 205/55R16. Конструкция кузова отличается жесткостью, подвеска имеет удачно подобранную «геометрию», все это должно действовать хорошо, но только при условии, что на колесах будет резина нужного качества. Так, по крайней мере, мне пояснили инженеры-конструкторы. Причем, якобы, стоит только поставить не те покрышки, и это сразу скажется не только при езде по мокрой дороге, но даже и на сухом асфальте.

Когда я пересел за руль Impreza «20S», крутящий момент установленного на машине двигателя показался мне столь замечательным, что я тут же предположил, что уж тут прием «kick down», то есть резкий переход на пониженную передачу, будет выполняться так, что мало не покажется. Но нет, ничуть не бывало: когда я нажал на газ, ничего особенного я не почувствовал. У меня сложилось такое впечатление, что двигатель действовал весьма сдержанно, не желая без особой на то нужды расходовать свой без сомнения высокий потенциал. Что еще меня порадовало, так это тишина в салоне. В частности, когда тахометр на приборной доске уже зашкаливало (стрелка подбиралась к красной зоне), шума было ничуть не больше, чем в аналогичной ситуации в салоне «15S». Итак, тишина, помноженная на плавность хода, это многообещающие качества, не правда ли?



Subaru Impreza «S-GT» может быть и с автоматической, и с механической коробкой передач, причем за рулем чувствуешь себя совершенно по-разному

Предыдущая страница   -    Страница: 6 из 8    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Nissan fairlady z нового поколения. Антикризисный спорт-кар
Обзор нового поколения nissan cube
Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия
Nissan gt-r
Honda civic type r, 2007 - Обзор