Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле


Что касается управляемости машины при езде по извилистым дорогам, то оно во многом обусловлено тем, что система полного привода (а на машинах с коробкой это 4WD) распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 50 на 50. А затем в действие вступают дифференциалы повышенного трения (LSD), которые завершают процесс «урегулирования» отношений между левым и правым колесом осей. Но более всего меня впечатлила управляемость не этой модификации, а другой, оснащенной автоматической трансмиссией.

Прежде всего, Impreza «S-GT» на «автомате» очень хорошо следует выбранной водителем траектории. Попросту говоря, имеется хорошо очерченная зависимость положения рулевого колеса и траектории движения. И если автомобиль вдруг уходит в сторону, пусть даже на нескольку сантиметров, рука, лежащая на руле, это чувствует незамедлительно. А раз так, тогда всегда есть шанс мгновенно среагировать и вернуть автомобиль на прежний курс. Удивительно и то, как легко и точно можно провести автомобиль практически впритык к левой кромке дороги, которую, как вы понимаете, водитель, сидящий справа, видит под определенным углом. Это вроде бы мелочь, однако очень уж показательная «мелочь», поскольку демонстрирует, насколько машина хорошо управляема. Значит, этой машине и ее создателям можно доверять!

Распределением крутящего момента между передними и задними колесами в комплектации «S-GT» с автоматической трансмиссией идет в рамках разработанной конструкторами Subaru особой системы полного привода, которая обозначается аббревиатурой AWD. Полагаю, что прекрасной управляемостью автомобиль Impreza «S-GT» «автомат» обязан именно этой системе. Кроме того, следует иметь в виду, что между механической и автоматической коробками имеется весьма существенная разница по весу. И если учесть, где и как крепятся эти коробки, можно легко понять, почему между этими двумя, в общем-то, одинаковыми машинами существует такая большая разница в плане управляемости. Иными словами, тяжелый узел ставится по центру кузова, и к тому же максимально низко над землей. Что в таком случае происходит? Центр массы и центр тяжести опускается ниже некуда, и тогда машина делается более устойчивой. А, кроме того, автомобиль становится очень послушным, вот в чем дело! Нечто подобное я наблюдал и чувствовал разве что за рулем Mazda Roadster.

Источник: AutoGalleryNet
Перевод: Drom.ru

Предыдущая страница   -    Страница: 8 из 8

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Мини-camry - toyota corolla
тест-драйв кроссоверов lexus rx нового поколения
Обзор нового поколения nissan cube
Тест-драйв mazda cx-9