Опережение давления в управляющей магистрали
Прилегания колодок к барабану проверяйте щупом через окна в щитке тормоза, расположенные на расстоянии 20 - 30 мм от внешних концов накладок. Щуп толщиной ОД мм не должен проходить вдоль всей ширины накладки; не прекращая подачи сжатого воздуха в тормозную камеру, а при отсутствии сжатого воздуха не отпуская регулировочного рычага и удерживая оси колодок от проворачивания, надежно затяните гайки осей и гайки болтов крепления кронштейна разжимного кулака к суппорта тормоза; прекратите подачу сжатого воздуха, а при отсутствии сжатого воздуха отпустите регулировочный рычаг и присоедините шток тормозной камеры; поверните оси червяка регулировочного рычага так, чтобы ход штока тормозной камеры был в установленных пределах. Убедитесь, что при включении и выключении подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заеданий; проверьте вращение барабанов. Они должны вращаться свободно и равномерно, не касаясь колодок. После указанного регулирования между тормозным барабаном и колодками могут быть следующие зазоры: у разжимного кулака 0,4 мм, в осей колодок 0,2 мм.
При установке регулятора тормозных сил после замены среднего и заднего мостов обратите внимание на то, чтобы регулятор 2 (см. рис. 218) и штанга 4, соединяющей рычаг регулятора с упругим элементом, были установлены вертикально. Упругий элемент должен быть в горизонтальном положении (нейтральном). Длина рычага 3 должна соответствовать величине, указанной ниже:
Вернуться назад |
- Вместе подвижный контакт мятежи втягивая обмотку тягового реле и вариатор и катушки зажигания
- Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина?
- Обеспечение безопасности на автомобилях японского производства
- Самостоятельная покраска литых дисков
- Воздушные фильтры для долговечной работы двигателя