Пневматические тормозные приводы тягача


Пневматические тормозные приводы тягача и прицепа соединяют три магистрали: магистраль однопроводной поводу, что питает и управляет (тормозная) магистрали двухпроводного привода. На седельных тягачах соединительные головки 38 и 39 находятся на концах трех гибких шлангов указанных магистралей, закрепленных на поддерживающей штанге. На бортовых автомобилях головки 38 и 39 установлены на задней поперечине рамы [1, 2].

Для улучшения вологовиддилення в питающей части тормозного привода автомобилей моделей 53212, 53213 на участке компрессор - регулятор давления дополнительно предусмотрен влагоотделитель, установленный на первой поперечине автомобиля в зоне интенсивного обдува.

С этой же целью на всех моделях автомобиля КамАЗ на участке предохранитель-защитные клапаны от замерзания предусмотрен конденсационный ресивер емкостью 20 л. На самосвале 55111 отсутствует аппаратура управления тормозными механизмами прицепа, розгромаджувальни краны, соединительные головки.

Для наблюдения за работой пневматического тормозного привода и своевременной сигнализации о его состоянии и возникающие неисправности в кабине на щитке приборов имеются пять сигнальных лампочек, двухстрилочний манометр, показывающий давление сжатого воздуха в ресиверах двух контуров (I и II) пневматического привода рабочей тормозной системы , и зуммер, сигнализирующий об аварийном падении давления сжатого воздуха в ресиверах любого контура тормозного привода.

Страница: 1 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Дизель. Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?
Электрооборудование автомобиля
Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни
Тормозная система
Погрешность показаний штатного двострилочного манометра
Реклама. На этом сайте высокорамный трал по хорошей цене. Лучше и не придумать.