Как экономно ездить на авто
Наличие любых неисправностей, значительно оказывает влияние на расход топлива, сведет на нет все ваши навыки экономичной езды. По этой причине качественная диагностика состояния вашего авто поможет сохранить ни 1 литр дорогого топлива.
Грязный фильтр - плюс 1 л. к расходам
Грязный воздушный фильтр, который не дает двигателю нормально "дышать", часто становится причиной повышенного расхода топлива. Не забывайте следить за состоянием фильтра и вовремя его изменять (или продувать сжатым воздухом). К тому же, обращайте внимание на засорение топливного фильтра.
Забитые форсунки обязательно увеличат расходы на 1-1,5 л. С свечами зажигания, отслуживших собственный срок, экономить топливо к тому же будет сложно.
Увеличенный зазор м/у электродами или большое число нагара прибавят min пол-л топлива.
Низкое давление в шинах - плюс 0,5 л. к расходам
Следите за давлением в шинах, приспущенные колеса абсолютно не способствуют понижению издержек. В особенности актуальна эта сложность в зимний период, из-за перепадов температур давление в шинах падает чаще. Неправильная геометрия колес или неисправная подвеска к тому же негативно влияют на расходы, по этой причине стоит как минимум раз в г. заезжать на стенд для регулировки развал-схождения.
Любителям спойлеров и антикрыльев требуется учитывать, что такие "девайсы" значительно увеличивают расход топлива.
В особенности, если эти "аэродинамические элементы" установлены "для красоты", в кустарных условиях ближайшего гаража. Это касается не только лишь спойлеров, но еще и всевозможных накладок, обвесов, "мухобийок", бутафорских воздухозаборник и т.п.
Продолжительный прогрев - денежные средства на ветер
Не прогревайте мотор на холостых оборотах дольше 2-3 мин., гораздо быстрее двигатель прогреется в движеньи на низких оборотах (до 2-2,5 тыс.). При долгосрочном прогреве на месте вы будете просто сжигать топливо впустую. Помимо того, непрогретый двигатель более токсичен, по этой причине больше всего изготовителей запрещают "холостой прогрев" своих авто.
В городском трафике избегайте режима движенья "газ-тормоз". Чем чаще вам будет нужно разгоняться и тормозить, тем выше будет расход. Старайтесь просчитывать дорожную ситуацию наперед, чтоб избегать интенсивных торможений перед каждым светофором.
Однако это не означает, что разгоняться требуется весьма медленно. В первую очередь, вы можете сделать неудобства иным водителям, во-вторых, на расходе более отражается число разгонов, а не их динамика.
Не стоит злоупотреблять и передвижением на низких оборотах мотора (в районе 1,5 тысячи), включая повышенные передачи. На экономичности, как и на ресурс мотора, это лишь негативно отразится, ведь мотор будет трудиться в неоптимальном для себя режиме. Диапазон оптимальных оборотов как правило от 2 до 3,5 тыс..
Грязный фильтр - плюс 1 л. к расходам
Грязный воздушный фильтр, который не дает двигателю нормально "дышать", часто становится причиной повышенного расхода топлива. Не забывайте следить за состоянием фильтра и вовремя его изменять (или продувать сжатым воздухом). К тому же, обращайте внимание на засорение топливного фильтра.
Забитые форсунки обязательно увеличат расходы на 1-1,5 л. С свечами зажигания, отслуживших собственный срок, экономить топливо к тому же будет сложно.
Увеличенный зазор м/у электродами или большое число нагара прибавят min пол-л топлива.
Низкое давление в шинах - плюс 0,5 л. к расходам
Следите за давлением в шинах, приспущенные колеса абсолютно не способствуют понижению издержек. В особенности актуальна эта сложность в зимний период, из-за перепадов температур давление в шинах падает чаще. Неправильная геометрия колес или неисправная подвеска к тому же негативно влияют на расходы, по этой причине стоит как минимум раз в г. заезжать на стенд для регулировки развал-схождения.
Любителям спойлеров и антикрыльев требуется учитывать, что такие "девайсы" значительно увеличивают расход топлива.
В особенности, если эти "аэродинамические элементы" установлены "для красоты", в кустарных условиях ближайшего гаража. Это касается не только лишь спойлеров, но еще и всевозможных накладок, обвесов, "мухобийок", бутафорских воздухозаборник и т.п.
Продолжительный прогрев - денежные средства на ветер
Не прогревайте мотор на холостых оборотах дольше 2-3 мин., гораздо быстрее двигатель прогреется в движеньи на низких оборотах (до 2-2,5 тыс.). При долгосрочном прогреве на месте вы будете просто сжигать топливо впустую. Помимо того, непрогретый двигатель более токсичен, по этой причине больше всего изготовителей запрещают "холостой прогрев" своих авто.
В городском трафике избегайте режима движенья "газ-тормоз". Чем чаще вам будет нужно разгоняться и тормозить, тем выше будет расход. Старайтесь просчитывать дорожную ситуацию наперед, чтоб избегать интенсивных торможений перед каждым светофором.
Однако это не означает, что разгоняться требуется весьма медленно. В первую очередь, вы можете сделать неудобства иным водителям, во-вторых, на расходе более отражается число разгонов, а не их динамика.
Не стоит злоупотреблять и передвижением на низких оборотах мотора (в районе 1,5 тысячи), включая повышенные передачи. На экономичности, как и на ресурс мотора, это лишь негативно отразится, ведь мотор будет трудиться в неоптимальном для себя режиме. Диапазон оптимальных оборотов как правило от 2 до 3,5 тыс..
Вернуться назад |
- При подведении сжатого воздуха к выводу
- Эксплуатация японских автомобилей. Все о праворульных "японцах"
- Практические советы по экономии топлива для водителей
- Обеспечение безопасности на автомобилях японского производства
- Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России