Опережение давления в управляющей магистрали


Установив необходимую длину рычага, затяните болт крепления рычага на регуляторе. После установки проверьте выходное давление регулятора тормозных сил. Для этого пневмосистему заполните сжатым воздухом до контрольного давления, равного 6,5 кгс/см2. При полностью нажатой педали давление в клапане контрольного вывода должно быть равным 2,2 - 2,5 кгс/см2 (для пустого автомобиля). Если в клапане вывода давление отличается от указанного, то приведите его в соответствие с изменением Длины вертикальной штанги, перемещая ее в резиновой соединительной муфте. Проверьте стабильность выдаваемого регулятором тормозных сил давления, нажимая неоднократно на педаль тормоза, после чего затяните хомут на соединительной муфте.

Подняв наконечник упругого элемента на величину статического прогиба подвески (см. выше), убедитесь, что давление в тормозных камерах задней тележки стало равен контрольному, то есть 6 кгс/см2. Если этого не происходит, откорректируйте длину рычага и штанги. Надо при этом помнить, что штанга должна входить в соединительную муфту регулятора на глубину не менее 45 мм. Окончательно закрепите все соединения.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Особенности двигателей японских автомобилей
Немного теории о шинах и их сцеплении с дорогой
Роторный двигатель
Если двигатель трясется
Устанавливаем ГБО на авто: тест на рациональность