Nissan skyline gt-r – как сказку сделать былью?

Я не уверен в причинах, по которым хотел купить GT-R. Я никогда не был тем, кто жаждет всеобщего внимания, но в то же время не мог свыкнуться с фактом того, что, как мне кажется, где-то рядом всегда была японская машина, способная превзойти Супру. У меня была Supra, и на ней я проезжал четверть мили на 10.32 секунды (скорость на финише была около 227 км/ч). И я просто хотел ехать быстрее.


"Мне казалось, что если я хочу быть быстрее на драг-стрипе, то мне нужно что-то другое, и поскорее. Мысля таким образом, я пришел к прозрению: полноприводная Supra была бы идеальной машиной. Потом я пришел к выводу, что GT-R – это, в общем-то, и есть Supra с полным приводом. И я слышал все эти доводы о прочности блока, и как из него можно получить такую же мощность, как у Супры, но с меньшими доработками – известные всем истории, которые можно прочесть в интернете и журналах. И вот я отправился на охоту за GT-R-ом". Это говорит Джейк Дил.



Если бы мне давали пять центов каждый раз, как я слышу от кого-то фразу: "Я собираюсь купить Skyline и накрутить его до тысячи лошадей", я бы уже давно сам стал владельцем тысячесильного Скайлайна. Skyline стал одним из самых популярных импортных автомобилей в Штатах после того, как впервые появился на страницах журнала "U.S. magazine". Skyline с мощностью 1000 сил – это сказочное существо, о котором вы слышали, читали, мечтали, но никогда его не видели – до того момента, пока не скачали видео Top Secret, которое выложили в интернет какие-то горячие поклонники японского тюнинга.

В один прекрасный день, когда мы с Эриком из ATI Procharger обсуждали совместную поездку в Канзас-Сити (мне нужно было снять несколько машин для журнала), до меня дошел интересный слух. Пока мы выверяли детали нашего путешествия, Эрик упомянул о своем партнере, вместе с которым он управляет собственной компанией, и этот партнер, по его словам, является гордым владельцем Скайлайна мощностью 1100 лошадиных сил. Естественно, сначала я в это не поверил.

В первый момент я подумал, что в Америке такой машины не существует. Затем реальность происходящего накрыла меня мыслью: "Канзас? Какого черта такая машина делает именно в Канзасе? Почему не в каком-то другом месте? Что, Элли и Тотошке нужен непременно 1100-сильный Skyline, чтобы добраться до Изумрудного города? И как на такой машине ехать по дороге из желтого кирпича? Особенно на стойках HKS Hipermax Drag? И кто тот волшебник, который будет прятаться за ширмой в этом фантастическом мире? Ну и, в конце концов, разве Канзас – это не страна Мустангов, Камаро и компании Mopar? Такой монстр, как этот фантастический Skyline, просто не может существовать в таком месте, как Канзас". Даже в тот день, когда я сошел с самолета в этом штате, я все еще не верил в это, пока не потрогал эту машину собственными руками. И с этого момента я поверил во все, даже в единорогов и эльфов.

Страница: 1 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Zero/sports subaru impreza wrx – монобрэндовая кольцевая машина
Секреты закиси азота
Автомобильная аэродинамика
Honda s2000: Белоснежка без гномов
Rs-r nissan silvia s15 с