Три девицы под окном: nissan silvia s15, s14 и 180sx Нобутэру Танигучи
Ни для кого не будут сюрпризом слова о том, что Нобутэру Танигучи питает слабость к автомобилю Nissan Silvia. Во всех его формах, видах и бесчисленных вариациях. Гонщик, более известный под аббревиатурой NOB, ездил на самых быстрых в Японии кузовах серии S и является представителем компании HKS в мире дрифта, добившись уже множества побед в соревнованиях D1 – конечно, на Сильвиях.
Учитывая то, что он знаком с самыми известными заднеприводными платформами как со своими пятью пальцами, вы бы подумали, что на каждый день он выберет что-нибудь совершенно иное – хотя бы Honda. Но вы бы ошиблись. У Ноба три Сильвии (точнее, две Сильвии и одна 180SX), и не без причины: "Silvia – отличная площадка для дальнейшего тюнинга, потому что постройка этого автомобиля получается недорогой", - говорит Танигучи. – "Сама машина довольно бюджетная, и запчастей на нее множество, как новых, так и бывших в употреблении. И это один из немногих автомобилей и с задним приводом, и с турбонаддувом. Такое сочетание делает ее отличным вариантом для дрифта. А вы, наверное, знаете, что я люблю дрифт". Нет, что ты, даже не догадывались!
Вначале была Silvia
Считайте это незапланированным чудом или неконтролируемым фатумом, но с самого начала Ноб хотел заполучить только одну Сильвию – S15. Когда мы спросили его, почему так, он ответил: "Я люблю эту машину за чистое удовольствие, которое получаю, когда езжу на ней. Она у меня уже давно, но никогда мне не надоедает". Однако, как ни странно, хоть S15 и была долгое время его фавориткой, настал момент, когда на ней просто стало невозможно нигде ездить. "Она всего лишь достигла слишком хорошего состояния, чтобы просто так кататься на ней по городу. Всегда есть риск, что ее поцарапают или еще как-то повредят", - сказал он и добавил, что сейчас она выезжает только на какие-то мероприятия или шоу. Это обтекаемое купе, похоже, является образцом стиля, которого сейчас придерживается Ноб. И, хотя ее кузов не является копией один-в-один другой Сильвии – Hiper S15, они все равно чертовски похожи, во многом благодаря одинаковым аэрокитам – и там, и там это Vertex Lang. В T&E модернизировали заднюю оптику (теперь там светодиоды) и переднюю (ксенон с лампами Bellof и Stinger).
Учитывая то, что он знаком с самыми известными заднеприводными платформами как со своими пятью пальцами, вы бы подумали, что на каждый день он выберет что-нибудь совершенно иное – хотя бы Honda. Но вы бы ошиблись. У Ноба три Сильвии (точнее, две Сильвии и одна 180SX), и не без причины: "Silvia – отличная площадка для дальнейшего тюнинга, потому что постройка этого автомобиля получается недорогой", - говорит Танигучи. – "Сама машина довольно бюджетная, и запчастей на нее множество, как новых, так и бывших в употреблении. И это один из немногих автомобилей и с задним приводом, и с турбонаддувом. Такое сочетание делает ее отличным вариантом для дрифта. А вы, наверное, знаете, что я люблю дрифт". Нет, что ты, даже не догадывались!
Вначале была Silvia
Считайте это незапланированным чудом или неконтролируемым фатумом, но с самого начала Ноб хотел заполучить только одну Сильвию – S15. Когда мы спросили его, почему так, он ответил: "Я люблю эту машину за чистое удовольствие, которое получаю, когда езжу на ней. Она у меня уже давно, но никогда мне не надоедает". Однако, как ни странно, хоть S15 и была долгое время его фавориткой, настал момент, когда на ней просто стало невозможно нигде ездить. "Она всего лишь достигла слишком хорошего состояния, чтобы просто так кататься на ней по городу. Всегда есть риск, что ее поцарапают или еще как-то повредят", - сказал он и добавил, что сейчас она выезжает только на какие-то мероприятия или шоу. Это обтекаемое купе, похоже, является образцом стиля, которого сейчас придерживается Ноб. И, хотя ее кузов не является копией один-в-один другой Сильвии – Hiper S15, они все равно чертовски похожи, во многом благодаря одинаковым аэрокитам – и там, и там это Vertex Lang. В T&E модернизировали заднюю оптику (теперь там светодиоды) и переднюю (ксенон с лампами Bellof и Stinger).
Вернуться назад |
- Honda s2000: Белоснежка без гномов
- Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi
- Nissan skyline gt-r – как сказку сделать былью?
- Nissan skyline gt-r vspec ii nur (Черный принц из Германии)
- Автомобильная аэродинамика