Nissan skyline gt-r – как сказку сделать былью?


Однако Джейк Дил, владелец компании Dieman Motorsports и этого фантастического Скайлайна, не склонен верить в сказки. И его путь к завершению этого проекта был еще более ухабистым, чем пресловутая дорога из желтого кирпича, заполнен еще большим количеством небывальщины, чем архивы Диснея, и к тому же усеян не совсем сказочными страданиями.

Если вы когда-либо думали о покупке Скайлайна в Штатах, вам сначала стоит спросить себя: любите ли вы постоянные удары по кошельку? Проблема в том, что на эти машины в Америке нет гарантии, найти запчасти почти нереально, а ведь еще есть Отдел транспорта и проверки на чистоту выхлопа.



И как будто тяжких испытаний при регистрации вашего нового Скайлайна недостаточно, вас всегда будут поджидать ситуации в стиле "Что, если". Помните законы Мерфи? Если что-то может пойти неправильно, оно именно так и пойдет. Как Элли, Джейка в один прекрасный день занес в Калифорнию торнадо под видом Боинга, который выронил его аккурат в водительское кресло его нового (хотя, конечно, машина не новая в строгом смысле этого слова) Скайлайна R33, и на нем ему пришлось добираться через реки и пустыню домой, в Канзас-Сити. Хотя подождите, мы же говорим о законах Мерфи. Что бы вы стали делать, если по дороге домой на новой машине у вас проворачивается вкладыш подшипника – и это всего в двух милях от того места, где вы ее купили? В случае Джейка вы бы оттолкали ее обратно к дилеру, добрались до дома на самолете к следующему утру и ждали бы телефонного звонка. Дилер согласился отремонтировать машину и отправить ее в Канзас-Сити сразу, как только это будет возможно.

Прошел примерно год. Машина наконец добралась из своего склепа в Калифорнии к Джеку в Канзас, но только для того, чтобы подкинуть еще один фантастический сюрприз. Джейк проехал, вы не поверите, всего еще две мили, и услышал из-под капота уже знакомый стук двигателя, в котором решил погибнуть вкладыш. На этот раз машину засунули в дальний угол мастерской Dieman Motorsports, где она тихо покрывалась пылью. А Джейк в это время размышлял, что ему делать со своим новым пресс-папье за $50,000, на котором он за год проехал всего четыре мили. В итоге он принял решение и взялся за телефон. Он искал уже готовый, собранный мотор, не подозревая, что началось приключение всей его жизни.

Во время одного из звонков, хотя Джейк и относился к этой затее скептически, он услышал следующее: "Давайте поручим постройку мотора моему партнеру. Он отлично справится с 1000-сильным мотором для Скайлайна". Это стало импульсом для того, чтобы захотеть получить тысячу лошадей, к чему в итоге и свелся этот проект. Колесо закрутилось, и указатель в итоге остановился на человеке, который, как утверждали, один в Штатах мог построить RB26 нужной мощности (давайте оставим его безымянным). "Я сказал ему, что у меня была Supra, на которой я проехал четверть мили за 10.32, и что я хочу улучшить это время на своем новом Скайлайне", - говорит Джейк. А ответ был такой: "Вот что ты сделаешь, парень. Ты отправишь мне свою машину и выпишешь мне чек на $100,000. А я сделаю так, что машина проедет дистанцию на драге быстрее, чем за 10.32. Ты не сможешь собрать 1000-сильный GT-R в этой стране без меня. Этого никогда не случится". Так отметка в 1000 л.с. стала настоящей целью, реальность которой предстояло доказать.



Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Авто Покраска своими силами
Меняем цвет брызговиков
Toyota supra 1998 года от do-luck
Три девицы под окном: nissan silvia s15, s14 и 180sx Нобутэру Танигучи
Nissan 420z-tt Алекса Яо: черные ходят и выигрывают