Nissan skyline r33 gt-r от motorsport dynamics

Япония давно приобрела славу Зиона – точнее, некой его противоположности, места обитания машин чьей-то мечты. Где еще вы найдете такое пресыщение технологиями и такие редкие модели?

И где еще так много тюнинг-кружков, в каждом из которых найдется минимум один Нео, он же Избранный?

Большинство тюнеров способны только строить реплики известных проектов в надежде получить хоть малую долю того удовлетворения, которое дают их прототипы. Многие из нас пытаются уложиться в бюджет постройки машины, а точнее, постоянно выходят за его рамки. В итоге рано или поздно мы обнаруживаем себя перед витриной ближайшего тюнинг-магазина в процессе рассматривания очередного must-have сезона.



Журнал JTuned с гордостью представляет самый желанный в Америке импортный автомобиль. Эту серебряную пулю удалось доставить в Штаты благодаря компании Motorsport Dynamics. Nissan Skyline GT-R R33 – это автомобиль, который хотят заполучить многие, а реально владеют им единицы. Раздобыть его труднее, чем проигнорировать факт нашей смертности. С завода этот красавец выходит с 276 лошадиными силами, вращающими все его четыре колеса и придающими машине невероятную привлекательность.

Генри вытащил этого красавца прямо с бала и превратил его в чудовище, которое все мы очень хорошо знаем. Изменить его внешний облик из привлекательного в угрожающий было так же легко, как заменить передний бампер на аналог NISMO 400R с губой AB Flug и дополнить все это вентилируемым капотом Border из стеклопластика.

Кто сказал, что лошадей вечно не хватает? Генри незамедлительно вынул из-под капота стандартный RB26DETT, а на его место поставил более мощный блок R34 N1. Пока велись работы по замене мотора, головка блока была отполирована, расточена и дополнена новыми распредвалами, над которыми тоже поработали, а также клапанами и пружинами – все любезно предоставлено компанией Tomei. После сборки двигателя пришел черед турбонаддува. Заводской комплект из двух турбин также отправился в прошлое. Его место заняла пара быстро раскручивающихся HKS GT2530. Топливом руководит рейка GReddy и 500-кубовые форсунки, а также регулятор давления HKS. Впуск-выпуск находится под командованием интеркулера ARC, даунпайпа Midori 70-90 T304 и выпускной системы HKS Anniversary Hi-Power. Вся полученная после этого мощность отправляется к колесам при помощи сцепления HKS Twin Plate, связанного с 6-скоростной кулачковой трансмиссией GREX. Крышку головки цилиндров и впускной коллектор покрыли порошковой краской зеленого цвета Midori. Красоты под капотом добавляют шланги Samco.



Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Авто Покраска своими силами
Меняем цвет брызговиков
Mitsubishi eclipse от компании a class auto: сделано во Флориде
Datsun 240z – первый блин комом
Nissan 420z-tt Алекса Яо: черные ходят и выигрывают
http://youtwig.ru/ запчасти для хлебопечки lg: интернет магазин запчасти.