Nissan skyline gt-r – как сказку сделать былью?


Последний звонок дилеру сопровождался упоминанием другого человека, который собирает двигатели, по фамилии Вакита. Проверка в сообществе владельцев GT-R привела к выводу, что Вакита – именно тот, кто нужен Джейку. Скрепя сердце, Джейк отправил машину обратно в Калифорнию для еще одной попытки возвращения ее к жизни с условием, что никто, кроме Вакиты, не будет ее трогать. Прошло три месяца, из Калифорнии не было ни одного звонка, Джейк опять начал нервничать. Наконец он смог поговорить со своим сборщиком, который расспросил его о желаемой конфигурации машины, а еще уговорил начать все с нуля и дать им возможность самим распоряжаться постройкой машины.

"У меня чуть не случился сердечный приступ, но в этот момент я был настолько расстроен, что просто сломался и сказал: хорошо, сделайте мне машину", - рассказал Джейк. "И если уж все случилось именно так, сделайте ее самым мощным Скайлайном, который только видели в этой стране. По существу, я дал им карт-бланш". Смелое решение для любого, особенно если машина стоит в мастерской за пару тысяч километров от хозяина. Так что Джейк решил съездить в Калифорнию инкогнито и нанести неожиданный визит в гараж Blast Racing.

Волшебники из Blast Racing, Вакита и Наото, были просто в шоке, когда увидели Джейка, входящего в дверь их гаража. Но, к его удивлению, они уже действительно купили часть деталей для машины и начали сборку двигателя. Пока Джейк был в Калифорнии, они с Наото заказали каркас безопасности и спланировали дизайн салона. Каждый месяц Джейк должен был получать фотографии новых запчастей, которые покупали или изготавливали для него Вакита и Наото, и каждые несколько месяцев он должен был посылать им чек. Через девять месяцев, как решил Джейк, GT-R должен был родиться заново и впервые показаться широкой публике на шоу Hot Import Nights в Канзас-Сити.

В планах Джейка был еще один полет в Калифорнию, окончательная сборка машины и дино-тесты. Однако возникло очередное препятствие: проблема с форсунками. Из-за нее двигатель захлебывался топливом, и машину поэтому решено было держать подальше от дино-стенда. Настало время путешествий для Наото. Он приехал в Канзас и настраивал машину на дино-стенде в Dieman Motorsports после шоу Hot Import Nights. Проблема с форсунками была исправлена, но машина продемонстрировала не то, чего от нее ожидали – 812 л.с. при давлении наддува всего 0.017 кг. "Я был просто пришиблен", - говорит Джейк. К счастью, Наото был пришиблен не меньше его. Он вернулся в Калифорнию с намерением выяснить, в чем же дело. Через две недели он позвонил Джейку с предложением установить в GT-R интеркулер побольше, и Джейк обратился к уже знакомому нам Эрику из Procharger с просьбой направить его в нужную сторону. Они встретились на сессии моделей для House of Boost, и там Эрик представил его Скотту Суэту из No Sweat Welding. Новый интеркулер спроектировали, собрали и установили на Skyline. Наото снова приехал в Канзас.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Cobb tuning subaru b9 tribeca: вдохновение от советского истребителя
Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля
Карбон (Материалы для тюнинга)
Trd toyota tacoma x-runner – против всех инстинктов
Toyota corolla ae86 Даррена МакНамара – рождение звезды