Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля

Обычно, услышав выражение "концепт-кар", мы сразу представляем себе хитроумную штуковину, которую некий автомобильный дизайнер явно под воздействием каких-то волшебных грибов создал в своем воображении и решил, что именно так должна выглядеть машина будущего.

В голове сразу всплывают такие непременные атрибуты, как краски оттенка "металлик" – яркие и в то же время неприятные. Их дополняют совершенно безумные хромированные колесные диски, которые постыдился бы прикрутить к своей машине даже рэппер. Не забудьте также и о всех тех бесполезных функциях, которые дизайнеры считают нужными вложить в свои концепты, хотя хватило бы всего одной: большой кнопки с надписью "Ездить не как идиот". Так. Пожалуй, хватит уже злобствовать. Забудьте все то, что вы только что прочитали. Просто сотрите из памяти, потому что есть и другие концепты. Nismo Fairlady Z RS Concept – это именно та машина, увидеть серийный выпуск которой хотели бы все автомобильные энтузиасты в ближайшем или даже не самом ближайшем будущем.



Хотя я сам до сих пор стою на распутье между нежно любимой мной Nissan 240SX и перспективой скорой покупки автомобиля марки Acura, в глубине души я все же фанат Nissan. То, что мои Acura и Honda превышают численностью мои Infiniti, еще не значит, что я перешел на темную сторону. Я, как и весь остальной мир, терпеливо жду, когда Nissan наконец выпустит новый Skyline. А до этого исторического дня мне (и всему остальному миру) предлагают насладиться таким автомобилем, как 350Z. Это отличная модель, без сомнения, но и ей не помешало бы немного улучшений. А в этом плане можно смело рассчитывать на маньяков из Nismo Japan, которые именно сейчас готовы перекроить Fairlady Z с ног до головы, от переда до зада, изнутри и снаружи – и все это при помощи самых лучших компонентов своей марки.

Первым делом они открыли двигатель и заменили поршни на более прочные кованые, а коленвал – на изделие из цельной заготовки. После нижней части мотора пришла очередь верхней. Сюда поставили головку блока с большой компрессией и шкив S1 VTC. Эта комбинация, дополненная расточенным блоком дроссельной заслонки и титановым выпуском, выдала в итоге 345 л.с. мощности и 37 кг/м крутящего момента на колесах. Достойный рывок вверх от стандартных 300 лошадей и 35,9 кг/м.

Когда речь идет о компании с такой репутацией, как у Nismo, ни одна мелочь не останется без внимания. Для максимальной эффективности на трассе стандартная подвеска была "нашпигована" койловерами R-tune, более толстыми стабилизаторами и уретановыми втулками. Колеса LM GT4, более широкие, чем те, что обычно ставят на Fairlady на заводе, одеты в резину Advan A048, самую липучую из всех липучих резин. Ну и, конечно, стандартные тормоза Brembo не обошлись без переделок: теперь здесь стоят перфорированные диски, задача которых – предотвращать "увядание" тормозов путем улучшения процесса их охлаждения.



Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь
Увеличение дорожного просвета (подъём автомобиля). Передняя и задняя подвеска
Nissan skyline gt-r – как сказку сделать былью?
Subaru impreza wrx
Автомобильная аэродинамика