Cobb tuning subaru b9 tribeca: вдохновение от советского истребителя
Subaru B9 Tribeca – автомобиль, нечасто встречающийся в наших широтах. Однако его редкость еще не означает, что для него не существует программ тюнинга и гаммы предлагаемых к продаже нестандартных запчастей.
Есть и компании, готовые этим заняться. Например, COBB Tuning. Тюнинг-программа COBB для B9 Tribeca была сфокусирована на тех областях, которых в машине не хватает, если сравнивать ее с одноклассниками. Основные области приложения тюнинга были обозначены так: мощность, управление и стиль. Общая цель действий: улучшить автомобиль в этих областях без "задавливания" его изначального характера или уменьшения эффективности тех элементов, которые хорошо работают и в стандартном режиме.
Итак, разберем все по частям:
Мощность
3-литровый оппозитный двигатель с 6-ю цилиндрами EZ30R
Высокоэффективный суперчарджер (давление наддува 0,4 кг)
Последовательный интеркулер бокового расположения
Высокоэффективная впускная система
Перепрограммированный при помощи AccessPORT заводской ECU
Выпускная система (мидпайп и глушитель) из нержавеющей стали
Все это дает следующие результаты:
320 л.с. на маховике (для сравнения - в стоке 250 л.с.)
37,3 кг/м крутящего момента на маховике (сток – 30,3 кг/м)
Есть и компании, готовые этим заняться. Например, COBB Tuning. Тюнинг-программа COBB для B9 Tribeca была сфокусирована на тех областях, которых в машине не хватает, если сравнивать ее с одноклассниками. Основные области приложения тюнинга были обозначены так: мощность, управление и стиль. Общая цель действий: улучшить автомобиль в этих областях без "задавливания" его изначального характера или уменьшения эффективности тех элементов, которые хорошо работают и в стандартном режиме.
Итак, разберем все по частям:
Мощность
3-литровый оппозитный двигатель с 6-ю цилиндрами EZ30R
Высокоэффективный суперчарджер (давление наддува 0,4 кг)
Последовательный интеркулер бокового расположения
Высокоэффективная впускная система
Перепрограммированный при помощи AccessPORT заводской ECU
Выпускная система (мидпайп и глушитель) из нержавеющей стали
Все это дает следующие результаты:
320 л.с. на маховике (для сравнения - в стоке 250 л.с.)
37,3 кг/м крутящего момента на маховике (сток – 30,3 кг/м)
Вернуться назад |
- Увеличение дорожного просвета (подъём автомобиля). Передняя и задняя подвеска
- Карбон (Материалы для тюнинга)
- Honda fit s от n1 concepts
- Nissan skyline gt-r vspec ii nur (Черный принц из Германии)
- Меняем цвет брызговиков