Acura nsx от uchida – карбон повсюду
За последние тридцать лет композитные материалы оказали очень большое влияние на мир автоспорта, и это влияние только усиливается. Самым заметным из материалов такого рода, без сомнения, является углеродное волокно, оно же карбон. Карбон пробился в лагерь гоночных машин и мотоциклов почти со всех сторон.
Длительные разработки и исследования в области углеволокна позволили тонко модифицировать его для самых специфичных областей приложения – от создания экстремально жестких и крепких структур типа несущего кузова автомобиля до очень тонких и легких деталей, используемых в аэродинамических доработках тех же автомобилей.
Компания Uchida уже около двадцати лет работает на самой передовой линии фронта производства углеволокна и разработок в этой области. Сейчас компания производит карбоновые детали для гоночных мотоциклов, участвующих в соревнованиях Moto GP и "младших" классах – 250сс и 125сс, а также для многих команд, катающихся в чемпионате Super GT. В число постоянных клиентов Uchida входит автоспортивная верхушка Японии, так что компания давно считается одним из самых уважаемых экспертов в этой области. Поэтому, когда мы услышали о том, что ее президент недавно закончил работу над собственным, созданным для себя лично проектом, который представляет собой Acura NSX в броне из карбона, мы просто не могли не написать об этом – или хотя бы просто посмотреть на этот автомобиль.
За последнее десятилетие карбон начал стремительное вторжение и в область производства нестандартных автомобильных деталей, то есть тюнинга. В рейтингах популярности неизменно лидируют, например, капоты и антикрылья из этого материала. Однако проблемой карбоновых деталей всегда была их немалая цена. Она объясняется технологией производства. Для каждой детали необходимо сначала создать форму-матрицу, на которую потом накладываются волокна, сверху закрепляемые смолой. Процесс на этом не останавливается и включает в себя дальнейшую герметизацию полученной детали и ее "запекание" в автоклаве. Оборудование, сырье и труд опытных работников – вот из чего складывается конечная цена изделия, порой достигающая космических значений. Значения, правда, могут быть и не космическими – если вы производите детали из углеволокна в оптовых масштабах.
Однако спрос на карбон не утихает, и поэтому были придуманы более дешевые альтернативы – например, так называемый "мокрый карбон". Он не имеет ничего общего с "сухим карбоном", который мы только что описали. Изделия из "мокрого карбона" не обладают хваленой прочностью и прочими характеристиками, которые присущи карбону "сухому". Мокрый карбон делается проще: один или два слоя волокон накладываются сверху на слой смолы или стеклопластика, придавая детали внешний вид, сходный с настоящим углеволокном. Потом изделие сушится и для придания ему блеска либо полируется, либо покрывается несколькими слоями прозрачного лака.
Длительные разработки и исследования в области углеволокна позволили тонко модифицировать его для самых специфичных областей приложения – от создания экстремально жестких и крепких структур типа несущего кузова автомобиля до очень тонких и легких деталей, используемых в аэродинамических доработках тех же автомобилей.
Компания Uchida уже около двадцати лет работает на самой передовой линии фронта производства углеволокна и разработок в этой области. Сейчас компания производит карбоновые детали для гоночных мотоциклов, участвующих в соревнованиях Moto GP и "младших" классах – 250сс и 125сс, а также для многих команд, катающихся в чемпионате Super GT. В число постоянных клиентов Uchida входит автоспортивная верхушка Японии, так что компания давно считается одним из самых уважаемых экспертов в этой области. Поэтому, когда мы услышали о том, что ее президент недавно закончил работу над собственным, созданным для себя лично проектом, который представляет собой Acura NSX в броне из карбона, мы просто не могли не написать об этом – или хотя бы просто посмотреть на этот автомобиль.
За последнее десятилетие карбон начал стремительное вторжение и в область производства нестандартных автомобильных деталей, то есть тюнинга. В рейтингах популярности неизменно лидируют, например, капоты и антикрылья из этого материала. Однако проблемой карбоновых деталей всегда была их немалая цена. Она объясняется технологией производства. Для каждой детали необходимо сначала создать форму-матрицу, на которую потом накладываются волокна, сверху закрепляемые смолой. Процесс на этом не останавливается и включает в себя дальнейшую герметизацию полученной детали и ее "запекание" в автоклаве. Оборудование, сырье и труд опытных работников – вот из чего складывается конечная цена изделия, порой достигающая космических значений. Значения, правда, могут быть и не космическими – если вы производите детали из углеволокна в оптовых масштабах.
Однако спрос на карбон не утихает, и поэтому были придуманы более дешевые альтернативы – например, так называемый "мокрый карбон". Он не имеет ничего общего с "сухим карбоном", который мы только что описали. Изделия из "мокрого карбона" не обладают хваленой прочностью и прочими характеристиками, которые присущи карбону "сухому". Мокрый карбон делается проще: один или два слоя волокон накладываются сверху на слой смолы или стеклопластика, придавая детали внешний вид, сходный с настоящим углеволокном. Потом изделие сушится и для придания ему блеска либо полируется, либо покрывается несколькими слоями прозрачного лака.
Вернуться назад |
- Honda fit s от n1 concepts
- Полный комплект: honda prelude 1997 года
- Mitsubishi mirage 2001 года (Холли Грин и ее турбо-мираж)
- Valvoline subaru wrx sti – главный приз для тюнеров
- Увеличение дорожного просвета (подъём автомобиля). Передняя и задняя подвеска