Полный комплект: honda prelude 1997 года

В процессе постройки машины своей мечты легко потеряться в деталях. Но будьте проще и придерживайтесь проверенных марок – тогда ваша машина станет так же притягивать взгляд, как этот Prelude пятого поколения.



Мы искренне любим фанатов Прелюда. Мы восхищаемся их целеустремленностью и упорством в тюнинге машины, которая никогда не была легким и быстрым выбором всех любителей марки Honda. Даже внутри лагеря приверженцев этой модели нет полного единства: большинство прелюдоманов тянутся к четвертому поколению модели. Вот почему так редко можно увидеть хорошо сделанный Prelude последнего поколения, и он сразу же надолго занимает наши умы. Одним словом, нечастое явление.

Honda Prelude пятого поколения никогда не был всеобщим фаворитом, но нам кажется, что это одна из лучших в плане стиля и "мускулистости" машин всего модельного ряда производителя. То, что он в итоге оказался самой крупной и тяжелой машиной в линейке – заслуга политики компании, постоянно пускавшей эту модель по новому пути, и в итоге, как заявили многие, в том числе и сами работники Honda, "Prelude потерял свой путь". Поджарое спортивное купе, столь популярное на рубеже 80-90-х годов, превратилось в машину, все еще ориентированную на мощность и динамику, но с габаритами небольшого слона и примерно такой же поворотливостью. На это падение ушло примерно десять лет. И вот уже к концу 90-х Prelude приехал к своему закату.

И именно поэтому Алекс Нгайен выбрал для тюнинга BB6.

"Я большой поклонник NSX, но не мог позволить себе эту машину, а S2000 в то время еще не начали продавать", - объясняет Алекс. – "Все вокруг занимались Цивиками и Интеграми. У меня самого была DC. Думаю, Прелюдом я решил заняться, потому что никому больше он не был нужен. А мне хотелось чего-то нового".



Страница: 1 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Zero/sports subaru impreza wrx – монобрэндовая кольцевая машина
Секреты закиси азота
Datsun 240z – первый блин комом
Меняем цвет брызговиков
Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля