Тюнинг toyota corolla ae86, 1986

AE86 уже давно обрела статус культового купе. Кому-то из нас увлечение старыми и слабенькими машинами кажется странным, хотя по правде здесь нет ничего удивительного. Забавно, что эта машинка из эпохи первых "Звездных войн" пользуется сейчас успехом даже бОльшим, чем в восьмидесятые.

Причиной внезапного всплеска популярности "Хачироку" можно назвать целый ряд факторов, но у нас есть подозрение, что главным из них стал дрифтинг. Можно было бы предположить, что Джуниор Аспрер – просто очередной новоявленный фанат олд-скульного импорта ("лучше поздно, чем никогда"), переигравший в Initial D. Но нам известны некоторые подробности, позволяющие заявить, что это не так!

Аспрер начал интересоваться японскими автомобилями еще за много лет до рассвета дрифтинга. Вообще-то, он сам даже не дрифтер. Аспрер стал частью мира драг-рейсинга еще на заре его существования, и именно он первым смог побить 12-секундный барьер на переднеприводном турбированном Civic – а ведь тогда еще и 14 секунд считались для Honda сумасшедшим успехом.



Среди прежних его автомобилей – Celica 1981 года, Celica 1980 года... Вроде теперь ясно, чем его так привлек "Хачироку": в ним Аспрер может заново прожить свою юность. В отличие от некоторых владельцев AE86, впервые узнавших об этой машине из фильмов, игр и журналов, Аспрер реально жил в ту самую "олд-скул" эпоху. Забавно однако, что собственно на покупку "Хачи" его вдохновил нежно любимый им старый драгстер Civic.

Аспрер никогда не забудет автомобиль, который сделал ему имя в мире драг-рейсинга. Продав Civic, Аспрер решил строить карьеру, не связанную с гонками. Работая системщиком в NASA/JPL, он пропустил самые яркие годы в мире рейсинга.

"Года четыре назад мода на олд-скул достигла своего апогея, но и сейчас это массовое увлеченье не торопится утихать", - говорит Аспрер, - "Вам повезло, если у вас сохранился автомобиль, который вы построили больше двенадцати лет назад. Мне вот не повезло". Сильно сожалея о своем давнем решении продать Civic, Аспрер быстро настроился на то, чтобы построить еще одно авто. Выбор AE86 он объясняет тем, что в прошлом его всегда восхищал этот автомобиль, но главное, что в Японии по сей день продолжают производить запчасти для AE86.



Страница: 1 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Mitsubishi eclipse от компании a class auto: сделано во Флориде
Acura nsx от uchida – карбон повсюду
Три девицы под окном: nissan silvia s15, s14 и 180sx Нобутэру Танигучи
Datsun 240z – первый блин комом
Cobb tuning subaru b9 tribeca: вдохновение от советского истребителя