Honda fit s от n1 concepts

Нажмите на тормоза, остановитесь на минуту. Мы собираемся сначала сделать паузу, а потом нажать на кнопку "перемотка назад". Мы возвращаемся в прошлое. Назад на целое десятилетие, а именно в 1996 год.

В те времена, когда инициалы MJ означали лидера поп-индустрии, выпускающего альбомы, мгновенно распродающиеся миллионными тиражами, а вовсе не скрывающегося в Бахрейне любителя детей в изгнании. В то время единственная музицирующая блондинка с фамилией Симпсон была мультипликационным персонажем – всем известная Лиза с саксофоном, которую как тогда, так и теперь трудно отнести к категории молодоженов. И в том же 1996 году Тупак совершил судьбоносную поездку с матча Тайсона в Вегасе, вознесшую его из сонма живых легенд в сонм мифологических персонажей. Одним словом, это было легендарное время.

В октябре 1996 года журнал Super Street и буквально, и фигурально запрыгнул на сцену импортных автомобилей. Обложка первого номера была украшена фотографией желтой Integra DA, словно бы куда-то летящей и придающей журналу образ чего-то четкого, ясного и дерзновенного. Эта машина ознаменовала собой эру доминирования брэнда Honda в американском импорте, и то время круг владельцев японских машин в Штатах был достаточно узок, считался чуть ли не андерграундом. В лучшем случае его удостаивали термина "автомобильная субкультура".



А теперь быстро перемотаем пленку времени вперед, в 2006 год. Super Street отлично просуществовал все эти годы и даже стал довольно известным изданием. И что мы видим на юбилейной обложке? Опять желтая Хонда, куда-то летящая, из тех же мест, что и первая. Даже фотограф тот же самый. Это было бы настоящим дежа вю, если бы модель не сменилась – теперь это Fit. Как и Integra десять лет назад, Fit очень хорошо отражает состояние американского автомобильного рынка на текущий момент. Упорно повышающиеся цены на бензин и рост потребности в практичных суб-компактах – вот причины появления этой машины в Штатах. Так что вопросов о том, почему для 120-й по счету обложки мы выбрали именно ее, быть не должно – она идеально подходит. Да и само название машины говорит само за себя – fit в переводе с английского означает "годный, достойный, хорошо подходящий".

Ее владелец и водитель – Норман Тонг, и он кое-что понимает в Хондах. В 1997 году он осуществил свой первый свап двигателя B-серии в Civic EG, руководствуясь статьей из Super Street (внимание, это была самореклама). Вскоре после этого он уже проезжал четверть мили за 11 секунд – это было в конце 90-х, а параллельно с этим он занимался учебой в колледже университета Беркли. Закончив колледж и получив таким образом некую долю теоретических знаний, Норман добавил к ним свой практический опыт и выполнил одну из трех основных целей своей жизни – открыл собственный гараж в Сан-Франциско. Гараж носит название N1 Concepts. Второй цели он добился в прошлом году, когда показал на драге результат в 10 секунд. Последней его целью была постройка машины, которая была бы достойна обложки Super Street.

Страница: 1 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Datsun 240z – первый блин комом
Nissan skyline gt-r – как сказку сделать былью?
Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь
Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi
Acura nsx от uchida – карбон повсюду