Honda fit s от n1 concepts




Опыт, полученный в Беркли, научил Нормана мыслить нестандартно для того, чтобы опережать соперников. А это зачастую означало часы исследований и учебы. В приложении к рынку тюнинга основная масса неизученного лежала за океаном – в Японии, стране, ставшей законодателем мод в тюнинге. Внимательно изучая японские журналы и видео, Норман заметил постоянно повторяющуюся там тему – автомобили класса B. Японские улицы, кажется, просто кишели модифицированным компактными моделями, недоступными американцам. Будучи фанатом Honda, Норман не нашел для себя ничего более подходящего, чем Fit. "Я наблюдал за популярностью этой модели в Японии и видел ее огромный потенциал в Штатах", - объясняет он. – "Я верю в то, что эта машина воскресит былую славу Honda, которая ушла вместе с эпохой популярности EG/DC2".

Остановившись на Fit, Норман не мог дождаться того момента, когда эту модель начнут официально выпускать в Штатах. К счастью для Нормана, у него был Кодзи, его заокеанский друг, живущий в японском городе Осака. Кодзи нашел для него отличную желтую Fit S 2004 года выпуска. В ту же минуту, когда машина прошла через таможню и наконец-то оказалась в нетерпеливых руках Нормана, он отдал ее своим механикам из N1 с наказом вынуть из моторного отсека слабый 1.5-литровый агрегат и начать работы по впихиванию на его место более мощного и сурового K20. "Для этого мотора было маловато места под капотом, так что пришлось немало потрудиться над его размещением там, чтобы при этом ничего лишнего не отрезать", - говорит Норман. – "Было трудно проводить такой свап без каких-либо инструкций. И множество компонентов пришлось дорабатывать и изменять, так как в отличие от других хондовских свапов они оказались не взаимозаменяемы".



Так что Норману пришлось побыть Шерлоком Холмсом и проявить немало дедукции во время этой работы. В роли доктора Ватсона выступала команда N1. В итоге K20 все-таки разместился в моторном отсеке, немало перед этим вытерпев изменений. К этому моменту в нем уже находились распредвалы – прототипы BLOX, пружины клапанов, тарелки пружин, шестерни распредвалов той же марки. В том, что касается наддува, выбор был сделан в пользу естественного пути, то есть двигатель остался атмосферником. Поэтому список доработок пополнился 52-миллиметровыми индивидуальными дросселями TWM, форсунками Bosch, топливной рейкой TWM и карбоновыми выводными трубами, с точностью ворошиловских стрелков нацеленными вперед на поток холодного воздуха из решетки радиатора. Обратно в атмосферу воздух вылетает через коллекторы 4-1 от Midnight Performance и двойной глушитель Golden Auto.

Хотя усилиями N1 Concepts мотор встал на Fit как родной, машина все равно не могла ехать. Причина, как и у всех такого рода переделок, была в несовместимости с родной трансмиссией. Так что встал вопрос об изготовлении кое-каких компонентов на заказ в соответствии с новыми условиями. Еще одним препятствием стал вал рулевой рейки. Нужно было искать подходящий для этой машины экземпляр. После старого доброго перебора методом проб и ошибок Норман обнаружил, что после небольшой доработки с этой задачей вполне справляется вал от Acura RSX. Наконец, после установки стокового дифференциала от Type R и двухдискового сцепления Clutch Master Fit с K20 на борту смогла передвигаться самостоятельно, причем передвигаться довольно резво – мощность полученного гибрида равна 256 л.с. на колесах при 7800 об./мин – не забывайте, мотор оснащен системой VTEC.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Автомобильная аэродинамика
Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi
Светодиодный тюнинг авто
Honda fit s от n1 concepts
Zero/sports subaru impreza wrx – монобрэндовая кольцевая машина