Погрешность показаний штатного двострилочного манометра


Погрешность показаний штатного двострилочного манометра определите сравнением с показаниями контрольных манометров. Последние присоедините вместо резьбовых пробок к воздушному баллону 9 (см. рис. 205) первого контура и к воздушному баллону 10 второго контура. Постепенно повышая, а затем снижая давление в системе, сверьте показания штатного и контрольного манометров.

Давление включения стоп-сигнала определите при номинальном давлении в системе контрольным манометром, присоедините к контрольному вывода И. Плавно нажимая на тормозную педаль, зафиксируйте давление включения и выключения стоп-сигнала по возгоранию фонарей. Также определите давление включения и выключения стоп-сигнала, плавно пуская в ход ручной тормозной кран.

Давление выключения (включения) контрольных ламп определите для всех контуров пневматического привода. Для этого присоедините контрольные манометры до воздушных баллонов, 5, Я10 (см. рис. 205) всех контуров, пустите двигатель и доведите давление воздуха в системе до номинального.

Медленно выпуская воздух (например, открыв кран слива конденсата) из воздушного баллона 9 контура I, зафиксируйте на контрольном манометре давление возгорания контрольной лампы первого контура. Так же определите давление выключения (включения) контрольных ламп второго и третьего контуров пневматического привода.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Сбои в работе двигателя
Электрооборудование автомобиля
Двигатели toyota серии a и e
Оригинальные, неоригинальные, контрактные, б/у запчасти. для японских автомобилей. В чем отличия?
Конденсат из воздушных баллонов