Погрешность показаний штатного двострилочного манометра
Повторно заполните систему воздухом до номинального давления, остановите двигатель, выпустите воздух из воздушного баллона 10 второго контура и зафиксируйте давление на манометре, подключенном к воздушному баллону 9 первого контура.
Неоднократно нажимая кнопку аварийного растормаживания по манометру, подключенному к клапану выводы Д, зафиксируйте давление в баллонах, при котором прекращается поступление сжатого воздуха в контур аварийного растормаживания. Падение давления в приводе определите по контрольным манометрах, подключенным ко всем воздушных баллонов привода. Пустив двигатель, заполните систему воздухом до номинального давления. Остановите двигатель и через 15 мин зафиксируйте падения давления по манометру. Положение тормозной педали и крана стояночного тормоза при этом должно обеспечивать движение. Автомобиля. Определите по очереди падения давления в воздушных баллонах от номинального за 15 мин при нажатой тормозной педали или включенном кране стояночного тормоза.
Вернуться назад |
- Оригинальные, неоригинальные, контрактные, б/у запчасти. для японских автомобилей. В чем отличия?
- Двигатели toyota серии g и s
- Самостоятельная покраска литых дисков
- Особенности двигателей японских автомобилей
- Если у двигателя плавают обороты холостого хода