Погрешность показаний штатного двострилочного манометра


Перед определением давления выключения убедитесь в исправности контрольных ламп, нажав кнопку контроля. Автомобиль должен быть расторможен, т.е. положение тормозной педали и крана стояночного тормоза должно обеспечивать движение автомобиля. Потребители сжатого воздуха должны быть исключены. Пустите двигатель и, повышая давление воздуха в системе, зафиксируйте на манометре момент начала выхода воздуха из атмосферного вывода регулятора давления (давление включения).

Нажимайте на тормозную педаль, при этом следите по манометру за снижением давления в системе и зафиксируйте момент прекращения выхода воздуха из атмосферного вывода регулятора давления (давление выключения).

Пустив двигатель, заполните систему воздухом до номинального давления и, открыв кран слива конденсата, выпустите воздух из воздушного баллона запасного и стояночного тормоза. Зафиксируйте давление на контрольном манометре, подключенном к клапану вывода А. Повторно заполните систему воздухом до номинального давления, остановите двигатель и выпустите воздух из воздушного баллона 6 вспомогательной тормозной системы. Зафиксируйте давление на контрольном манометре, подключенном к клапану вывода Б.

Заполните систему воздухом до номинального давления. Открыв кран слива конденсата, выпустите воздух из воздушного баллона первого контура и зафиксируйте давление на манометре, присоединенном к воздушному баллону второго контура.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
О амортизаторы и их изготовителей
Активная площадь нижней стороны поршня
Спутниковые gps навигаторы
При подведении сжатого воздуха к выводу
Пневматические тормозные приводы тягача