Контур ii привода рабочих тормозных механизмов


Контур II привода рабочих тормозных механизмов задней тележки состоит из части тройного защитного клапана 17; ресиверов 22 общей емкостью 40 л с кранами 19 слива конденсата и датчиком 18 падения давления в ресивере; части двухстрилочного манометра 5; верхней секции двухсекцийного тормозного крана 16; клапана контрольного вывода (D) автоматического регулятора тормозных сил 30 с упругим элементом; четырех тормозных камер 26; тормозных механизмов задней тележки (промежуточного и заднего мостов); трубопроводов и шланга между этими аппаратами. В контур входит также трубопровод от верхней секции тормозного крана 16 до клапана 31 управления тормозными механизмами с двухпроводных приводом.

Контур III поводу механизмов запасной и стояночной тормозной систем, а также, комбинированного привода тормозных механизмов прицепа (полуприцепа) состоит из части двойного защитного клапана 13; двух ресиверов 25 общей емкостью 40 л с краном 19 слива конденсата и датчиком 18 падения давления в ресиверах; двух клапанов 7 контрольного вывода (В и Е) ручного тормозного крана 2; ускорительного клапана 29; части двухмагистральные перепускного клапана 32; четырех пружинных энергоаккумуляторов 28 тормозных камер; датчика 27 падения давления в магистрали пружинных энергоаккумуляторов; клапана 31 управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводных приводом; одинарного защитного клапана 35; клапана 34 управления тормозными механизмами прицепа с однопроводными приводом; трех разгромаджуючих кранов 37 трех соединительных головок; головки 38 типа А однопроводной поводу тормозных механизмов прицепа и двух головок 39 типа "Палм" двухпроводного привода тормозных механизмов прицепа; двухпроводного привода тормозных механизмов прицепа; пневмо-электрического датчика 33 "стоп-сигнала", трубопроводов и шлангов между этими аппаратами. Следует отметить, что пневмолектричний датчик 33 в контуре установлен таким образом, что он обеспечивает включение ламп "стоп-сигнала" при торможении автомобиля не только запасной (стояночный) тормозной системой, но и рабочей, а также в случае выхода из строя одного из контуров последней .

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
Воздушные фильтры для долговечной работы двигателя
Как выбрать надежные, качественные, долговечные запчасти для спецтехники?
Устанавливаем ГБО на авто: тест на рациональность
Электрооборудование автомобиля