Контур ii привода рабочих тормозных механизмов


Контур IV поводу вспомогательной тормозной системы и других потребителей не имеет своего ресивера и состоит из части двойного защитного клапана 13; пневматического крана 4; двух цилиндров 23 привода заслонок; цилиндра 10 привода рычага остановки двигателя; пневмо-электрического датчика 14; трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.

От контура IV поводу механизмов вспомогательной тормозной системы сжатый воздух поступает в дополнительный (не тормозным) потребителям; пневмосигналу, пневмо-гидравлическим усилителем сцепления, управлению агрегатами трансмиссии и др..

Контур V поводу аварийного растормаживания не имеет своего ресивера и исполнительных органов. Он состоит из части тройного защитного клапана 17; пневматического крана 4; части двухмагистральные перепускного клапана 32; соединяющие аппараты трубопроводов и шлангов.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни
Самостоятельная покраска литых дисков
Двигатели toyota серии g и s
Двигатели японских автомобилей. Нужно прогревать двигатель или нет?
Если магнитное поле усиливается