Контур ii привода рабочих тормозных механизмов


1 - тормозные камеры типа 24; 2 (А, В, С) - контрольные выводы; 3 - пневмо-электрический выключатель елетромагнитного клапана прицепа, 4 - кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 - двухстрилочний манометр, 6 - компрессор 7 - пневмоцилиндр привода рычага остановки двигателя; 8 - вологовидьеднувач; 9 - регулятор давления; 11-двухмагистральные перепускной клапан; 12-4-х контурный защитный клапан, 13 - кран управления стояночной тормозной системы; 14 - теплообменник; 15 - двухсекцийний тормозной кран; 17 - пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 - ресивер контура I; 19 - ресивер потребителей; 20-выключатель сигнализатора падения давления; 21 - ресивер контура III; 22 - ресиверы контура II; 23 - кран сливг конденсата; 24 - тормозные камеры типа 20 / 20 с пружинным энергоаккумулятором; 25, 28 - ускоряющие клапаны; 26 - клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводных приводом; 27 - выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 29 - клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводными приводом; 30 - автоматические соединительные головки; 31 - соединительная головка типа A; R-к питающей магистрали двухпроводного привода; Р - к соединительной магистрали однопроводной поводу; N-к управляющей магистрали двухпроводного привода; 31 - датчик падения давления в ресиверах I контура; 32 - датчик падения давления в ресиверах II контура; 33 -датчик стоп-сигнала; 34-кран экстренного растормаживания

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Поршень алюминиевый
Автоматические коробки передач. Определение несправности в АКПП
Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни
Если у двигателя плавают обороты холостого хода
Ресиверы предназначены для накопления сжатого воздуха