Проверяем, насколько экономична новая honda insight
Хондовцы молвят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Дескать, так будет идеальнее всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — хороший итог. Но при чём здесь рекорды?
Я считаю по другому: основное преимущество этих пропорций — они совсем уж похожи на тойотовские.
Ведь не достаточно кто купит гибрид ради одной экоидеи. Что-то я не видел на форуме клуба владельцев Тойоты Приуса тем вроде «а поехали завтра всем клубом, помитингуем около нефтеперерабатывающего завода!». Другое дело стиль. Потому экологичный кар должен смотреться по-иному. Prius смотрится, и сходу ставит вопросец: какой толк в покупке гибридного Сивика, ежели от обыденного его всё равно никто не отличит? Ездить по улицам и кричать в мегафон: «Смотрите, у меня гибрид!»? Согласен, похож на приус...........
Какой таковой стиль? В чём сверхидея гибрида?
Не сообразил. Я задумывался что модификации приобретают люди, которым не…
Всем глядеть South Park серию про модификации! Мысль, изложенная…
я бы взял бы гибрид лишь по тому что он бензина жрет на…
Сверхидея в том что мотор в гибриде работает в наиболее…
Да хорошо уж, на Lexus RX гибридном ездят и не паряца, что…
Вернуться назад |
- Honda fcx clarity: первая водородная ласточка
- Honda civic type r, 2007 - Обзор
- Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия
- Тест-драйв mazda cx-9
- Борьба характеров. toyota rav4