Проверяем, насколько экономична новая honda insight
По материалам drive.ru
То, что сегодняшнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений возникли фактически сразу. Но ежели хондовцы довели идею низкого употребления топлива до абсолюта (либо бреда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сходу попыталась создать машинку практичную. Итог: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тыщ. Мдя... Предшествующий был такой рыбкой-плавненький,не массивный…
ну и отлично. а еще лучше будет, ежели он доедет до нас
Опосля Мегана 3 сарая - этот можно сказать - гадкий утенок...
Драгоценная редакция, а что за местность на фото? Это собственно…
Судя по фото на набережной с пальмами совсем похоже на…
А справа от текста статьи, уважаемые читатели, выможете…
Настолько не мало охото сказать про всю эту гибридную ерунду, но…
Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в 5 раз ужаснее, чем Prius. И что сейчас с того, что 1-ый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом? А откуда, пардон, эти данные про 3,4 литра? Из брошюр…
Согласен с предшествующим оратором!
Принципиальная схема силовой установки IMA (Integrated Motor Assist) — та же, что у первого Инсайта и гибридного Сивика. Но 95% компонентов — новейшие. Фото претендует на победу в номинации "Ужасный ракурс"!
не знаю насчет ракурса, но совсем охото фотку повернуть на…
М-да... Эта фото очевидно не входит в галерею удач создателя.
Мне нравится! Капотом темноват, но по другому, наверняка, не…
а мне нравится! 25 знаков
То, что сегодняшнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений возникли фактически сразу. Но ежели хондовцы довели идею низкого употребления топлива до абсолюта (либо бреда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сходу попыталась создать машинку практичную. Итог: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тыщ. Мдя... Предшествующий был такой рыбкой-плавненький,не массивный…
ну и отлично. а еще лучше будет, ежели он доедет до нас
Опосля Мегана 3 сарая - этот можно сказать - гадкий утенок...
Драгоценная редакция, а что за местность на фото? Это собственно…
Судя по фото на набережной с пальмами совсем похоже на…
А справа от текста статьи, уважаемые читатели, выможете…
Настолько не мало охото сказать про всю эту гибридную ерунду, но…
Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в 5 раз ужаснее, чем Prius. И что сейчас с того, что 1-ый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом? А откуда, пардон, эти данные про 3,4 литра? Из брошюр…
Согласен с предшествующим оратором!
Принципиальная схема силовой установки IMA (Integrated Motor Assist) — та же, что у первого Инсайта и гибридного Сивика. Но 95% компонентов — новейшие. Фото претендует на победу в номинации "Ужасный ракурс"!
не знаю насчет ракурса, но совсем охото фотку повернуть на…
М-да... Эта фото очевидно не входит в галерею удач создателя.
Мне нравится! Капотом темноват, но по другому, наверняка, не…
а мне нравится! 25 знаков
Вернуться назад |
- Nissan qashqai+2
- Nissan gt-r
- Mazda mpv
- Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
- Борьба характеров. toyota rav4