Проверяем, насколько экономична новая honda insight


Сам движок, когда не работает, от колёс не отключается, у него только закрываются клапаны. Потому, кстати, он изготовлен восьмиклапанным — по другому в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машинка едет лишь на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — движок заглох. Чуть-чуть надавил на газ — ожил.

Вопреки распространённой практике на Insight инсталлируются не шины с низким сопротивлением качению типа Michelin Energy Saver, а самые простые — Bridgestone Turanza. зад ужасен ИМХО
Страшно все: от идеи до воплощения. Насчет экономии, тоже…
какоето авто безликое вышло! не рыба не мясо

Работает моторчик достаточно вяло: опосля сотки тянуть машинку массой выше 1200 кг ему всё труднее и труднее. Городской вариант. «Да-да! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главенствующего конструктора по силовым установкам, — потому мы и остались верны обычный гибридной схеме: она очень отлично работает конкретно там, где такие машинки эксплуатируются. Не считая того, она значительно дешевле тойотовской. Ежели Prius стоит в Штатах 22 тыщи, то Insight будет тыщи на три дешевле. А ежели частенько ездишь по трассе, лучше взять дизель». Да, на трассе туговато будет. Та достоинства гибрида роли…
А вот сейчас смотрите, Базисный Comaro в штатах стоит от 23$,…

В этом месте у почти всех сходу возникает вопросец: а почему бы не сделать гибрид с дизельным мотором? «О, обстоятельств много, — отвечает Ёнэгути, — во-1-х, в Стране восходящего солнца и Штатах такие моторы сами по себе непопулярны. Во-2-х, есть трудности, к примеру, с системой start/stop: на вибронагруженном дизеле достигнуть ее плавного срабатывания тяжело. А в-3-х, самое основное — стоимость. Дизель и так выходит на несколько тыщ евро дороже бензинового мотора аналогичной мощности. Добавьте цена электромотора, батареи... очень недешево!»
Итак — обычная схема с обычным мотором.

Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что практически все составляющие гибридной силовой установки Инсайта делают сами и лишь батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машинка как машинка. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.

Предыдущая страница   -    Страница: 5 из 8    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Mazda mx-5 раскрывает тайну zoom-zoom
Mazda mpv
Nissan xterra: самурай с Дикого Запада
Тест-драйв lexus is 250
Тест Драйв daihatsu