Копилка опыта современного автомобилиста

Ежели на жд переезде, в центре оживлённого перекрёстка либо большой лужи ваш кар заглох и не хочет заводиться, — включите первую либо вторую передачу, проверните ключ в замке зажигания и при помощи стартера выкатите его на наиболее комфортное место.

Ежели вы застряли в яме либо, к примеру, песке, выехать вам поможеттрогание кара "враскачку". Применяя этот прием, нужно учесть механизм загрузки-разгрузки кара по осям. При первом импульсе (включении сцепления) загружаются задние колеса, потом происходит их разгрузка из-за обратной реакции сжатой подвески. Потому заднеприводный кар загружает в момент трогания свои ведущие колеса, а переднеприводным их разгружает, т.е. наиболее подвержен пробуксовке на начальном шаге разгона.

Импульс трогания нужно приурочить к моменту загрузки ведущих колес, потому на каре с передним приводом желателен двойной выжим сцепления. Первым импульсом при всем этом разгружаются передние колеса, повторным на их дается тяга в момент, когда кар качнется вперед.

Для движения по песку нужно приспустить шины, чтоб площадь соприкосновения с поверхностью была больше, — тогда транспортное средство загрузнет меньше.

Ежели ваш кар собираются буксировать — включите зажигание и поверните ключ на один щелчок назад. В этом случае вы избежите ситуации блокировки управляющего колеса во время буксировки вашего кара.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
В сентябре на Крымском полуострове в Международном детском центре «Артек» состоялся xxxiii Всеукраинский слет юных инспекторов движения
Копилка опыта современного автомобилиста
Госавтоинспекция Сумской области постоянно проводит профилактическую работу
Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии
Обеспечение безопасности на автомобилях японского производства
Следовательно, ремонт Porsche определённый сервис porsche посмотреть подробнее.