Копилка опыта современного автомобилиста
Ежели на жд переезде, в центре оживлённого перекрёстка либо большой лужи ваш кар заглох и не хочет заводиться, — включите первую либо вторую передачу, проверните ключ в замке зажигания и при помощи стартера выкатите его на наиболее комфортное место.
Ежели вы застряли в яме либо, к примеру, песке, выехать вам поможеттрогание кара "враскачку". Применяя этот прием, нужно учесть механизм загрузки-разгрузки кара по осям. При первом импульсе (включении сцепления) загружаются задние колеса, потом происходит их разгрузка из-за обратной реакции сжатой подвески. Потому заднеприводный кар загружает в момент трогания свои ведущие колеса, а переднеприводным их разгружает, т.е. наиболее подвержен пробуксовке на начальном шаге разгона.
Импульс трогания нужно приурочить к моменту загрузки ведущих колес, потому на каре с передним приводом желателен двойной выжим сцепления. Первым импульсом при всем этом разгружаются передние колеса, повторным на их дается тяга в момент, когда кар качнется вперед.
Для движения по песку нужно приспустить шины, чтоб площадь соприкосновения с поверхностью была больше, — тогда транспортное средство загрузнет меньше.
Ежели ваш кар собираются буксировать — включите зажигание и поверните ключ на один щелчок назад. В этом случае вы избежите ситуации блокировки управляющего колеса во время буксировки вашего кара.
Ежели вы застряли в яме либо, к примеру, песке, выехать вам поможеттрогание кара "враскачку". Применяя этот прием, нужно учесть механизм загрузки-разгрузки кара по осям. При первом импульсе (включении сцепления) загружаются задние колеса, потом происходит их разгрузка из-за обратной реакции сжатой подвески. Потому заднеприводный кар загружает в момент трогания свои ведущие колеса, а переднеприводным их разгружает, т.е. наиболее подвержен пробуксовке на начальном шаге разгона.
Импульс трогания нужно приурочить к моменту загрузки ведущих колес, потому на каре с передним приводом желателен двойной выжим сцепления. Первым импульсом при всем этом разгружаются передние колеса, повторным на их дается тяга в момент, когда кар качнется вперед.
Для движения по песку нужно приспустить шины, чтоб площадь соприкосновения с поверхностью была больше, — тогда транспортное средство загрузнет меньше.
Ежели ваш кар собираются буксировать — включите зажигание и поверните ключ на один щелчок назад. В этом случае вы избежите ситуации блокировки управляющего колеса во время буксировки вашего кара.
Вернуться назад |
- Госавтоинспекция Сумской области постоянно проводит профилактическую работу
- Движение в тёмное время суток
- Движение на автомобиле в зимнее время
- Быстрая езда. Советы профессионалов
- Если вы попали в ДТП