Копилка опыта современного автомобилиста
Ежели на покрышке появилась "грыжа", а запасного колеса нет, переставьте дефектное колесо на правую сторону задней оси кара.
Ежели у вас сломался дворник с водительской стороны, а ехать до наиблежайшего 100 еще долго, можно "заставить" оставшийся дворник работать на вашей стороне: нужно открутить гайку и очень наклонить дворник в сторону водительского стекла.
Никогда не лезьте под машинку, которая стоит лишь на одном домкрате. Постоянно подставляйте упор.
Снизу у всех каров проходит выхлопной тракт, т.е. глушитель, и резонаторы — выхлопные трубы. Во время поездки все эти элементы достаточно сильно нагреваются, а потому что практически все легковые авто совсем низкие, опосля остановки под каром может загореться сухая травка, кусочки бумаги, тряпки, — в общем, все то, что находится на обочинах дорог либо у вас в гараже.
Не прогревайте движок вашего кара в гараже. Даже при закрытых стёклах в салон попадает часть выхлопных газов, содержащих окись углерода без цвета и аромата.
Вернуться назад |
- Глобальная неделя Генеральная ассамблея ООН
- В целях устранения серьезных недостатков в деле обеспечения безопасности дорожного движения
- Kак определить реальный пробег японского авто?
- В конце прошлой недели во Львове строители турецкой компании «Онур» начали выполнение работ по строительству новой улицы
- Пропаганда безопасности дорожного движения