Копилка опыта современного автомобилиста

Ежели на жд переезде, в центре оживлённого перекрёстка либо большой лужи ваш кар заглох и не хочет заводиться, — включите первую либо вторую передачу, проверните ключ в замке зажигания и при помощи стартера выкатите его на наиболее комфортное место.

Ежели вы застряли в яме либо, к примеру, песке, выехать вам поможеттрогание кара "враскачку". Применяя этот прием, нужно учесть механизм загрузки-разгрузки кара по осям. При первом импульсе (включении сцепления) загружаются задние колеса, потом происходит их разгрузка из-за обратной реакции сжатой подвески. Потому заднеприводный кар загружает в момент трогания свои ведущие колеса, а переднеприводным их разгружает, т.е. наиболее подвержен пробуксовке на начальном шаге разгона.

Импульс трогания нужно приурочить к моменту загрузки ведущих колес, потому на каре с передним приводом желателен двойной выжим сцепления. Первым импульсом при всем этом разгружаются передние колеса, повторным на их дается тяга в момент, когда кар качнется вперед.

Для движения по песку нужно приспустить шины, чтоб площадь соприкосновения с поверхностью была больше, — тогда транспортное средство загрузнет меньше.

Ежели ваш кар собираются буксировать — включите зажигание и поверните ключ на один щелчок назад. В этом случае вы избежите ситуации блокировки управляющего колеса во время буксировки вашего кара.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
"Ассоциация безопасности дорожного движения"
Световое «общение» и звуковые сигналы
Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии
Госавтоинспекция Сумской области постоянно проводит профилактическую работу
Профилактическая деятельность ГАИ