Принципы безопасного движения
Поведение водителя должны быть понятны и предсказуемы для окружающих. Безукоризненное поведение — лучший метод избежать стрессовых ситуаций на дороге.
Самая безопасная скорость движения кара — это скорость движения потока.
Постоянно пытайтесь выехать из дома на 15 минут ранее, чем традиционно. Это дозволит вам еще меньше суетиться на дороге. Ведь конкретно суета частенько становится основной предпосылкой большинства ДТП.
Ежели вы утомились, то лучше отрешиться от поездки и как надо отдохнуть. В вариантах, когда происшествия зовут в путь немедленно, а за рулем вы ощутили сонливость, не пытайтесь её перебороть, а остановитесь в безопасном месте (лучше, на стоянке по пути следования) и постарайтесь поспать более 2-х часов. Помните, что ничего не стоит заснуть за рулем уставшему водителю: таковой "сон" может длиться всего пару секунд, но он частенько становится фатальным. Также перед поездкой лучше отрешиться от принятия еды, переваривание которой безизбежно вызывает сонливость.
Ежели вы долго не посиживали за рулём, вы теряете навыки, к примеру, чувство габаритов кара, безопасной дистанции и информативность педалей. Для восстановления чувств нужно быть максимально аккуратными в 1-ые 3-4 часа движения.
Не запамятовывайте, что дорога быть может скользкой не только в снег и в дождик, но и в сильную жару. При больших температурах асфальт выделяет смолы, которые понижают коэффициент сцепления колёс вашего кара с дорогой. Так же и осенью, когда автострады, городские улицы и трассы покрываются опавшей листвой.
Ежели участок шоссе сверху присыпан маленьким гравием, то велика возможность попадания камешков в лобовое стекло. При таком дорожном покрытии нужно перестроиться вправо и очень понизить скорость. Вылетевший из-под колеса камень способен пролететь до 300 метров.
Самая безопасная скорость движения кара — это скорость движения потока.
Постоянно пытайтесь выехать из дома на 15 минут ранее, чем традиционно. Это дозволит вам еще меньше суетиться на дороге. Ведь конкретно суета частенько становится основной предпосылкой большинства ДТП.
Ежели вы утомились, то лучше отрешиться от поездки и как надо отдохнуть. В вариантах, когда происшествия зовут в путь немедленно, а за рулем вы ощутили сонливость, не пытайтесь её перебороть, а остановитесь в безопасном месте (лучше, на стоянке по пути следования) и постарайтесь поспать более 2-х часов. Помните, что ничего не стоит заснуть за рулем уставшему водителю: таковой "сон" может длиться всего пару секунд, но он частенько становится фатальным. Также перед поездкой лучше отрешиться от принятия еды, переваривание которой безизбежно вызывает сонливость.
Ежели вы долго не посиживали за рулём, вы теряете навыки, к примеру, чувство габаритов кара, безопасной дистанции и информативность педалей. Для восстановления чувств нужно быть максимально аккуратными в 1-ые 3-4 часа движения.
Не запамятовывайте, что дорога быть может скользкой не только в снег и в дождик, но и в сильную жару. При больших температурах асфальт выделяет смолы, которые понижают коэффициент сцепления колёс вашего кара с дорогой. Так же и осенью, когда автострады, городские улицы и трассы покрываются опавшей листвой.
Ежели участок шоссе сверху присыпан маленьким гравием, то велика возможность попадания камешков в лобовое стекло. При таком дорожном покрытии нужно перестроиться вправо и очень понизить скорость. Вылетевший из-под колеса камень способен пролететь до 300 метров.
Вернуться назад |
- Таблички размещаются непосредственно под знаками
- Изложены общие сведения о правовом регулировании дорожного движения и экспертизу ДТП.
- Боремся с обмерзанием стекол
- Обеспечение безопасности на автомобилях японского производства
- Безопасность на дорогах - вопрос национальной безопасности страны