Двигатели toyota серии a и e


Каких-то особо слабых мест у этой серии выделить не получится (ну, пожалуй, характерны очень слабые сальники коленвала и меньший, относительно серии A, ресурс цилиндро-поршневой группы, к тому же, формально не подлежащей капремонту), но всегда следует помнить о том, что мощность двигателя должна соответствовать классу автомобиля. Поэтому вполне подходящий на Tercel, 4E-FE уже слабоват для Corolla, а 5E-FE - для Caldina. Работая на максимуме возможностей, они, следовательно, имеют меньший ресурс и сильный износ по сравнению с движками бóльших объемов на тех же самых моделях.

Для обычных модификаций минимальные требования к бензину - 92-й, для турбоверсии - чем больше, тем лучше. Система зажигания - трамблерная, а на последних модификациях (с 1997) - DIS-2.

Источник: toyota-club.net

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни
Особенности двигателей японских автомобилей
Двигатели toyota серии jz, mz и rz
Двигатели японских автомобилей. Нужно прогревать двигатель или нет?
Давление в тормозных камерах