О амортизаторы и их изготовителей

Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, и шума в автомобиле менее. Комфортно, словом, однако это в этой ситуации не основное. Состояние амортизаторов сказывается на всем, что связано с автомобилем.

Неровный дорожное покрытие заставляет колесо вибрировать. В особенности так называемые волны на асфальтобетоне, напоминающие стиральную доску, ну и, конечно же, брусчатка, булыжник, железобетонные плиты и т.п. Если амортизатор плох, то без труда попадает в резонанс и колесо высоко отскакивает от дорожного покрытия. Вывод - не стоит мчаться на высокой скорости по трамвайным путям (ведь сколько автомобилистов мчатся по полотну м/у рельсами, уложенных плит усилиями солдат). Еще 1 источник колебаний колеса и подвески в целом - неправильная балансировка колеса. Или, скажем, колесо отбалансированы, однако его трясет из-за, к примеру, искаженной формы после удара, вздутия камеры, порыва корда, налипшей грязи ... Вывод: плохие амортизаторы - и ухудшенный разгон машины, и трудности с плавностью хода, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков - словом, все, что способно привести к аварии из-за увеличившегося из-за вибрации проскальзывания колес.

Так или иначе, не все автовладельцы отдают амортизаторам должное. Многие из них накатывают сотни километров, не обращая внимания на отчаянный стук спереди или сзади. Некоторым просто не хочется ехать в автосервис. Между делом, самостоятельная проверка исправности амортизатора вполне проста. Довольно визуальным осмотром определить, нет ли подтеков жидкости на корпусе амортизатора, а после интенсивно покачать авто по очереди за любой угол, нажав на крыло или бампер 3-4 раза. После этого кузов должен выполнить лишь 1 "обратный" движенье до номинального уровня. Если же машина качается дольше или при этом слышны отчетливые стуки, амортизатор возможно считать неисправным и его стоит заменить. Максимально распространены амортизаторы 2-х видов - гидравлические газогидравлические (нередко их называют газонаполненными или просто газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески случается просто за счет перетекания жидкости (как правило это масло - его выбирают из-за повышенной вязкости) из одного резервуара в иной и обратно ч/з систему клапанов. В газогидравлических к тому же есть жидкость, хотя она сперва "поджата" небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, имеет свойство сжиматься. К слову, в газогидравлических амортизаторов есть "классический" недостаток, в особенности ярко проявляется на наших дорогах. При неизбежной тряске воздух вспенивают масло и создает "воздушные ямы" в работе амортизатора. При интенсивной же вибрации (знакомо, правда?) Появляются воздушные пузырьки низкого давления, что не только лишь снижает эффективность работы амортизатора, но еще и достаточно с высокой скоростью приводит его в негодность. Срабатывает эффект кавитации, когда небольшие пузырьки просто разъедают стены и иные детали устройства.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Вместе подвижный контакт мятежи втягивая обмотку тягового реле и вариатор и катушки зажигания
Стуки в передней подвеске автомобиля
О чем стучит двигатель
Система впрыска common rail
Как заменить масло в двигателе японского автомобиля?