Устанавливаем ГБО на авто: тест на рациональность
Пока моя семья жила в Киеве, в нашем автопарке постоянно преобладали мелкие автомобили с объемом мотора до 2 литров и, как следствие, не очень "прожорливые". С переездом на иное место жительства с учетом новых потребностей семьи было решено о покупке внедорожника. И немедленно на повестке дня стал вопрос о целесообразности установки на новый внедорожник ГБО.
Мои представления об этом вопросе на тот миг были более чем поверхностные, а именно-я слышала, что:
газ дешевле бензина,
при езде на газе сохраняется возможность ездить и на бензине,
поставить ГБО почти на любой авто - не сложность.
Отталкиваясь от таких исходных данных, мое отношение к настолько значительного вмешательства в конструкцию автомобиля было более чем лояльное. Засучив рукава, я начала подыскивать исполнителей для установки ГБО.
Выяснилось, что отыскать СТО для таких работ - не сложность. Объявлениями изобилует и Интернет, и печатные специализированные СМИ и форумы автовладельцев. Изучив отдельные из них, я пришла к следующим выводам:
Максимально распространенным и с лучшим соотношением цены и качества на сегодняшний день принято считать ГБО четвертого поколения, которое характеризуется распределенным синхронизированным впрыском газа. (Справочно: для любителей технических новинок уже есть 5 и 6 поколения ГБО)
Стоимость самой системы и работы по установке зависит от изготовителя ГБО и технических характеристик вашего авто (числа цилиндров). Наиболее экономный вариант - сочетание польских и итальянских запчастей. (Справочно: практически везде мне предлагали на выбор 2 варианта: или итальянское оснащение за 1500 $, или "сборный набор" - польский блок управления Stag и итальянский "механика" за 900-1000 $).
По расчетам специальных калькуляторов, расходы по установке ГБО на мой авто гипотетически обязаны окупиться приблизительно за 16 месяцев.
Установка ГБО занимает несколько часов (обычно, не более одного рабочего дня), гарантия на оснащение как правило весьма отличается - от 1,5 лет с ограничением пробега и до 4 лет без ограничений.
Отталкиваясь от сведений, все выглядело весьма привлекательно, так, что я была готова "пожертвовать" динамикой набора скорости собственного "танка". Так, подрядчик был выбран, бюджет выделен, дата установки определена. Время "Ч" наступил, по приезду на СТО меня ожидал еще 1 "сюрприз" - хозяин этого СТО ездит на точно такой же модели и модификации авто, что и у меня, при этом, конечно, ездит на газе. Отклики дал положительные. Воодушевленная подобным поворотом дел, я считала, что оставила собственный железный конь в надежных руках, и отправилась по собственным делам. Приблизительно ч/з 5 часов мне позвонили с СТО и сообщили, что работа выполнена, авто возможно забрать ...
Мои представления об этом вопросе на тот миг были более чем поверхностные, а именно-я слышала, что:
газ дешевле бензина,
при езде на газе сохраняется возможность ездить и на бензине,
поставить ГБО почти на любой авто - не сложность.
Отталкиваясь от таких исходных данных, мое отношение к настолько значительного вмешательства в конструкцию автомобиля было более чем лояльное. Засучив рукава, я начала подыскивать исполнителей для установки ГБО.
Выяснилось, что отыскать СТО для таких работ - не сложность. Объявлениями изобилует и Интернет, и печатные специализированные СМИ и форумы автовладельцев. Изучив отдельные из них, я пришла к следующим выводам:
Максимально распространенным и с лучшим соотношением цены и качества на сегодняшний день принято считать ГБО четвертого поколения, которое характеризуется распределенным синхронизированным впрыском газа. (Справочно: для любителей технических новинок уже есть 5 и 6 поколения ГБО)
Стоимость самой системы и работы по установке зависит от изготовителя ГБО и технических характеристик вашего авто (числа цилиндров). Наиболее экономный вариант - сочетание польских и итальянских запчастей. (Справочно: практически везде мне предлагали на выбор 2 варианта: или итальянское оснащение за 1500 $, или "сборный набор" - польский блок управления Stag и итальянский "механика" за 900-1000 $).
По расчетам специальных калькуляторов, расходы по установке ГБО на мой авто гипотетически обязаны окупиться приблизительно за 16 месяцев.
Установка ГБО занимает несколько часов (обычно, не более одного рабочего дня), гарантия на оснащение как правило весьма отличается - от 1,5 лет с ограничением пробега и до 4 лет без ограничений.
Отталкиваясь от сведений, все выглядело весьма привлекательно, так, что я была готова "пожертвовать" динамикой набора скорости собственного "танка". Так, подрядчик был выбран, бюджет выделен, дата установки определена. Время "Ч" наступил, по приезду на СТО меня ожидал еще 1 "сюрприз" - хозяин этого СТО ездит на точно такой же модели и модификации авто, что и у меня, при этом, конечно, ездит на газе. Отклики дал положительные. Воодушевленная подобным поворотом дел, я считала, что оставила собственный железный конь в надежных руках, и отправилась по собственным делам. Приблизительно ч/з 5 часов мне позвонили с СТО и сообщили, что работа выполнена, авто возможно забрать ...
Вернуться назад |
- Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина?
- Если двигатель трясется
- Виды техники для эвакуации автомобилей
- Замена амортизаторов на японском автомобиле
- Тормозная система Камаза