План осмотра автомобиля

План осмотра автомобиля

При осмотре понравившегося автомобиля перед покупкой лучше всего придерживаться определенной схемы осмотра. Это не позволит вам упустить важные моменты, и обезопасит вас от дальнейшего дорогостоящего ремонта. В данной статье, мы привели примерный план осмотра японского автомобиля (подразумевается б/п по России).

Хозяин (продавец)

Спросите когда, откуда и в какой порт машина была доставлена в Россию. Когда была оформлена. Давность оформления может свидетельствовать о том что: машину ремонтировали и готовили к продаже, машина имеет пробег по России, машину долго продают (что тоже может быть следствием наличия каких-либо неисправностей). Если продавец утверждает что автомобиль куплен на аукционе и имеет хороший бал, попросите показать аукционный лист. Оригинал у него вряд ли будет, а вот копии доверять тоже не стоит. Фальшивая копия делается на компьютере в течении нескольких минут.

Внешний осмотр

Внешний осмотр лучше начинать с кузова автомобиля. Осмотрите лакокрасочное покрытие автомобиля. Нет ли сколов, вмятин, царапин, трещин, отслоений лака. Осмотрите автомобиль с разных сторон под разными углами – нет ли отличающихся по цвету деталей и элементов кузова. Осмотрите все изгибы кузова на предмет неправильной геометрии, неровностей (при ремонте таким участкам труднее всего придать правильную форму). Загляните в колесные арки и под днище автомобиля, посмотрите - нет ли коррозии. Проверьте в багажнике нишу для запаски на предмет наличия ржавчины. Отойдите на некоторое расстояние и посмотрите - нет ли видимого перекоса кузова или нарушений симметрии.
Осмотрите фары. Сравните их между собой. Нет ли трещин, сколов, царапин, потемнений и замутнений. В идеале обе фары должны быть одинаковые по прозрачности и внешнему виду. Если одна из фар заметно новее, то не исключено что ее меняли после ДТП.
Проверьте колесные диски и резину на них. На колесных дисках не должно быть вмятин, следов удара, деформации. Неравномерный износ резины может свидетельствовать как о не правильной регулировке развала/схождения так и о нарушенной геометрии кузова.
Загляните под днище и осмотрите пыльники приводов и рулевых тяг. Нигде не должно быть следов смазки приводов. Наличие трещин на пыльниках означает что в скором времени придется их менять. Осмотрите сайлент-блоки, на сколько они изношены. Обратите внимание на стойки подвески, нет ли подтеков.

Страница: 1 из 2    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
План осмотра автомобиля
Какую марку и модель "японца" предпочесть? Надёжность и потребительские качества японских автомобилей
История производства легковых автомобилей Корпорацией «Богдан»
Покупка подержанного японского спортивного автомобиля
Подготовка автомобиля к продаже
утепление крыши балкона