План осмотра автомобиля

План осмотра автомобиля

При осмотре понравившегося автомобиля перед покупкой лучше всего придерживаться определенной схемы осмотра. Это не позволит вам упустить важные моменты, и обезопасит вас от дальнейшего дорогостоящего ремонта. В данной статье, мы привели примерный план осмотра японского автомобиля (подразумевается б/п по России).

Хозяин (продавец)

Спросите когда, откуда и в какой порт машина была доставлена в Россию. Когда была оформлена. Давность оформления может свидетельствовать о том что: машину ремонтировали и готовили к продаже, машина имеет пробег по России, машину долго продают (что тоже может быть следствием наличия каких-либо неисправностей). Если продавец утверждает что автомобиль куплен на аукционе и имеет хороший бал, попросите показать аукционный лист. Оригинал у него вряд ли будет, а вот копии доверять тоже не стоит. Фальшивая копия делается на компьютере в течении нескольких минут.

Внешний осмотр

Внешний осмотр лучше начинать с кузова автомобиля. Осмотрите лакокрасочное покрытие автомобиля. Нет ли сколов, вмятин, царапин, трещин, отслоений лака. Осмотрите автомобиль с разных сторон под разными углами – нет ли отличающихся по цвету деталей и элементов кузова. Осмотрите все изгибы кузова на предмет неправильной геометрии, неровностей (при ремонте таким участкам труднее всего придать правильную форму). Загляните в колесные арки и под днище автомобиля, посмотрите - нет ли коррозии. Проверьте в багажнике нишу для запаски на предмет наличия ржавчины. Отойдите на некоторое расстояние и посмотрите - нет ли видимого перекоса кузова или нарушений симметрии.
Осмотрите фары. Сравните их между собой. Нет ли трещин, сколов, царапин, потемнений и замутнений. В идеале обе фары должны быть одинаковые по прозрачности и внешнему виду. Если одна из фар заметно новее, то не исключено что ее меняли после ДТП.
Проверьте колесные диски и резину на них. На колесных дисках не должно быть вмятин, следов удара, деформации. Неравномерный износ резины может свидетельствовать как о не правильной регулировке развала/схождения так и о нарушенной геометрии кузова.
Загляните под днище и осмотрите пыльники приводов и рулевых тяг. Нигде не должно быть следов смазки приводов. Наличие трещин на пыльниках означает что в скором времени придется их менять. Осмотрите сайлент-блоки, на сколько они изношены. Обратите внимание на стойки подвески, нет ли подтеков.

Страница: 1 из 2    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Покупка подержанного японского спортивного автомобиля
автомобильные перевозки осуществляются специализированной транспортной организацией
История производства легковых автомобилей Корпорацией «Богдан»
Kак определить реальный пробег японского автомобиля?
Как купить Авто через интернет
утепление крыши балкона