План осмотра автомобиля


Двигатель и подкапотное пространство

Внимательно осмотрите двигатель на предмет потеков масла и прочих жидкостей. Сильно чистый двигатель, даже без намеков на пыль может свидетельствовать о его тщательной мойке перед продажей. Не редко так делают чтобы скрыть места течи масла. Хотя не факт что они есть, в любом случае при подозрительной чистоте более тщательно осмотрите двигатель.
Попросите завести двигатель. Он должен заводится с первого раза как в прогретом, так и в холодном состоянии. Прислушайтесь к звуку его работы. Не должно быть ни каких посторонних шумов. Лучше послушать двигатель в обоих состояниях – прогретом и холодном. Обратите внимание на запахи в подкапотном пространстве. Не должно быть запаха горелого масла или электропроводки.
Осмотрите выхлопную систему. Наличие нагара или белого налета внутри выхлопной трубы может быть причиной износа двигателя. Выхлопной тракт под днищем автомобиля должен быть без вмятин, трещин и участков с сильной ржавчиной.

Салон и электрика

Проверьте наличие всех кнопок и переключателей и их бесперебойную работу. Включите дворники, фары, противотуманки, подогрев заднего стекла, указатели поворотов, омыватель лобового стекла. Проверьте работу всех стеклоподъемников (если они электрические). Включите зажигание, должны загореться все сигнальные лампочки на панели приборов и через короткий промежуток погаснуть.
Осмотрите обивку салона – нет ли прожогов от сигарет, загрязнений гудроном, потертостей. Обратите внимание на пластиковые детали салона и передней панели – нет ли царапин, замятостей. Осмотрите ремни безопасности, снизу на них должна быть бирка с указанием года изготовления. Как правило, он должен совпадать с годом выпуска автомобиля.
Не стоит доверять показаниям одометра. Сейчас трудно найти автомобиль у которого перед продажей не скрутили реальный пробег. Если пробег скручен, то скорей всего и отсутствует наклейка на защитном кожухе ремня ГРМ с указанием пробега на момент замены ремня.

После всех этих процедур осмотра осталось завести двигатель и проверить автомобиль во время движения. Поманеврируйте с вывернутыми до упора колесами. Наличие посторонних звуков (треск, пощелкивание) свидетельствует об износе ШРУС-ов. Подергайте руль – нет ли значительного люфта или посторонних звуков. Если по близости есть не асфальтированный участок дороги, попробуйте по нему проехать. Как правило, на такой дороге легко можно выявить изношенность подвески.
Если автомобиль не удовлетворяет требования по любым из вышеперечисленных позиций, можно смело торговаться с продавцом на предмет снижения цены или искать более подходящий вариант для покупки.

Источник: CarsJapan.ru

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 2

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Рост численности автомобильного парка в мире становится все более интенсивным
Вепрь
Покупая на рынке лампочки для фар, смотрите в оба!
автомобильные перевозки осуществляются специализированной транспортной организацией
На сегодняшний день автомобили toyota являются не только самыми популярными во всем мире
Смотрите подробности запчасти оптом для иномарок у нас.