Покупая на рынке лампочки для фар, смотрите в оба!

Перегоревшая лампа в фаре автомобиля считается той неисправностью, от которой не застрахован водитель любого автомобиля. По простоте работы замену этого элемента можно сравнить со сменой колеса. Подавляющее большинство шоферов предпочитает выбирать лампочки на рынке, но в этом случае есть шанс нарваться на подделку. Под видом качественной продукции вам могут всучить "фальшак", который перегорит через день. Прежде всего "теневых" дельцов привлекают импортные изделия, хотя и среди российских осветительных устройств также можно встретить "туфту".

Производством лампочек для автомобилей сегодня занимаются десятки именитых фирм, среди которых хотелось бы отметить Philips (Голландия), Narva, Hella, Ocram (Германия), Tesla (Чехия), Tungsram и General Electric (Венгрия). Прежде чем отправиться за покупкой, нужно определиться с выбором. По своему назначению автомобильные лампы делятся на несколько категорий (габаритные огни, внутрисалонное освещение, фары головного света и т.д.), а их номинальное напряжение составляет 6, 12 и 24 В. Практически все фары головного света современных автомобилей комплектуются двухнитевыми галогенными лампами категории H4, которые чаще всего оказываются "под прицелом" различных дельцов.

Почему погасла фара?

Для того чтобы не купить "липу", нужно хорошо разбираться в конструкции автомобильных лампочек и их классификации. Привычные нам лампы накаливания, как известно, сгодятся разве что для "Запорожцев". Почти 20 лет все солидные автопроизводители используют галогенные лампы, у которых колба из жаростойкого кварцевого стекла заполняется смесью специальных газов (чаще всего йодистых или бромистых соединений). При этом спираль нагревается до 2700-3000 градусов, ее световой поток в 1,5-2 раза выше по сравнению с обычными лампочками накаливания, а срок службы качественной "галогенки" превышает 450-500 часов.

Прилавки киосков и рыночные "развалы" сегодня нередко завалены "муляжами" в ярких коробочках, которые не имеют ничего общего с фирменными "галогенками" и лишь внешне похожи на них. Подобного рода изделия изготавливают из обычного стекла, они не имеют в колбе галогенного наполнения, не проходят обязательного процесса постепенного раскаливания. Довольно часто в колбе фальшивок отсутствует вакуум, что делает такие "изделия" опасными для использования в автомобильной оптике. Подделки плохо освещают дорогу в режиме ближнего и дальнего света, а через 2-3 дня нити этих ламп оплавляются и перегорают.

Последним "писком" автомобильной моды считаются газоразрядные лампы с ярким голубым светом (так называемая "сварка"), на которые тоже "положили глаз" разного рода дельцы. По сравнению с традиционными галогенными лампами качественные "ксенонки" имеют массу преимуществ. Поток света ксеноновых фар в два раза мощнее по сравнению с "галогенками", они шире и равномернее освещают проезжую часть, а спектр излучения "ксенонок" близок к солнечному свету. При использовании оригинальных ламп водитель лучше ориентируется в темноте и меньше устает, тогда как ксеноновый "фальшак" может привести к аварии.

Страница: 1 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Транспорт Восточной Европы
История производства легковых автомобилей Корпорацией «Богдан»
Вепрь
Покупая на рынке лампочки для фар, смотрите в оба!
Покупка подержанного японского спортивного автомобиля
Магазин систем замещения волос divokrasa.ru помог мне очень сильно в решении моей проблемы