Как купить не крашенный автомобиль
Покупка автомобиля событие очень важное почти для каждого человека. А что нужно знать, чтоб это событие не превратилось в сплошное разочарование по прошествию некоторого времени. Как купить не крашенный автомобиль, а следовательно и не битый. Ответы на эти вопросы в данной статье.
Для многих не секрет что часть автомобилей, привозимых в нашу страну из Японии, имеют повреждение кузова и лакокрасочного покрытия. Эти повреждения, чаще всего, являются следствием ДТП. Такие автомобили в Японии стоят значительно дешевле, что открывает для перегонщиков перспективы большего "навара". Покупая такой автомобиль, перегонщики руководствуются следующим принципом: купить как можно дешевле, вложить минимум в ремонт, продать как можно дороже по цене не битого автомобиля. Часто, с целью снижения стоимости ремонта, они открывают свои так называемые "кустарные мастерские" в которых на качество ремонта влияют такие факторы как:
срочность - необходимость выполнить ремонтные работы как можно быстрей. Часто в жертву быстроте приносится технологический процесс подготовки к окраске и собственно самой окраски автомобиля. Из-за этого сильно страдает качество выполненных работ; профессионализм ремонтников - в большинстве случаев отсутствует полностью.
Качество оборудования - часто используется оборудование низкого качества, произведенное в Китае.
В общем, качество ремонтных работ в таких мастерских оставляет желать лучшего, что с одной стороны очень плохо (больше для тех кто уже купил восстановленный автомобиль), а с другой позволяет выявить следы ремонта и опознать битый автомобиль.
Вот несколько рекомендаций от CarsJapan.ru на что следует обращать внимание при выборе автомобиля на рынке, дабы не купить автомобиль с "битым прошлым".
1. Осмотрите автомобиль со всех сторон, под разными углами зрения, с разного расстояния, нет ли нарушений геометрии кузова (небольшие вмятины, неправильные углы и линии кузова).
2. Внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие, нет ли различий в цвете. Как правило, подобрать краску в цвет автомобиля очень трудно, по этому следы покраски отдельных участков и элементов кузова хорошо видно, если только автомобиль не перекрашивался полностью (явление редкое, опять же из-за экономии).
3. Обратите внимание на резиновые прокладки между дверными ручками и поверхностью дверей. Если они выкрашены в цвет автомобиля - явный признак покраски. Бывает, что с одной стороны они не покрашены и имеют родной черный цвет, а с другой окрашены в цвет кузова.
4. Осмотрите черные пластиковые элементы, нет ли на них следов краски. Из-за плохой подготовки к покрасочным работам на них могут быть "заезды" краски с кузова автомобиля.
5. Обратите внимание на внутренности колесных арок. На пружинах, амортизаторах, пластиковой защите крыльев могут быть следы краски, что тоже свидетельствует о ремонте автомобиля.
6. Посмотрите, нет ли отслоений лака. Часто, после не качественной покраски это явление можно наблюдать в местах стыка отдельных деталей кузова.
7. Откройте все двери и осмотрите внутренние арки и пороги дверей. Были случаи когда ремонтники просто забывали покрасить порог и в место лакокрасочного покрытия там была грунтовка. Посмотрите, нет ли существенных различий в краске и рельефе покрытия между кузовом и дверным порогом.
Для многих не секрет что часть автомобилей, привозимых в нашу страну из Японии, имеют повреждение кузова и лакокрасочного покрытия. Эти повреждения, чаще всего, являются следствием ДТП. Такие автомобили в Японии стоят значительно дешевле, что открывает для перегонщиков перспективы большего "навара". Покупая такой автомобиль, перегонщики руководствуются следующим принципом: купить как можно дешевле, вложить минимум в ремонт, продать как можно дороже по цене не битого автомобиля. Часто, с целью снижения стоимости ремонта, они открывают свои так называемые "кустарные мастерские" в которых на качество ремонта влияют такие факторы как:
срочность - необходимость выполнить ремонтные работы как можно быстрей. Часто в жертву быстроте приносится технологический процесс подготовки к окраске и собственно самой окраски автомобиля. Из-за этого сильно страдает качество выполненных работ; профессионализм ремонтников - в большинстве случаев отсутствует полностью.
Качество оборудования - часто используется оборудование низкого качества, произведенное в Китае.
В общем, качество ремонтных работ в таких мастерских оставляет желать лучшего, что с одной стороны очень плохо (больше для тех кто уже купил восстановленный автомобиль), а с другой позволяет выявить следы ремонта и опознать битый автомобиль.
Вот несколько рекомендаций от CarsJapan.ru на что следует обращать внимание при выборе автомобиля на рынке, дабы не купить автомобиль с "битым прошлым".
1. Осмотрите автомобиль со всех сторон, под разными углами зрения, с разного расстояния, нет ли нарушений геометрии кузова (небольшие вмятины, неправильные углы и линии кузова).
2. Внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие, нет ли различий в цвете. Как правило, подобрать краску в цвет автомобиля очень трудно, по этому следы покраски отдельных участков и элементов кузова хорошо видно, если только автомобиль не перекрашивался полностью (явление редкое, опять же из-за экономии).
3. Обратите внимание на резиновые прокладки между дверными ручками и поверхностью дверей. Если они выкрашены в цвет автомобиля - явный признак покраски. Бывает, что с одной стороны они не покрашены и имеют родной черный цвет, а с другой окрашены в цвет кузова.
4. Осмотрите черные пластиковые элементы, нет ли на них следов краски. Из-за плохой подготовки к покрасочным работам на них могут быть "заезды" краски с кузова автомобиля.
5. Обратите внимание на внутренности колесных арок. На пружинах, амортизаторах, пластиковой защите крыльев могут быть следы краски, что тоже свидетельствует о ремонте автомобиля.
6. Посмотрите, нет ли отслоений лака. Часто, после не качественной покраски это явление можно наблюдать в местах стыка отдельных деталей кузова.
7. Откройте все двери и осмотрите внутренние арки и пороги дверей. Были случаи когда ремонтники просто забывали покрасить порог и в место лакокрасочного покрытия там была грунтовка. Посмотрите, нет ли существенных различий в краске и рельефе покрытия между кузовом и дверным порогом.
Вернуться назад |
- История производства легковых автомобилей Корпорацией «Богдан»
- Kак определить реальный пробег японского автомобиля?
- Покупка подержанного японского спортивного автомобиля
- автомобильные перевозки осуществляются специализированной транспортной организацией
- На сегодняшний день автомобили toyota являются не только самыми популярными во всем мире