При подведении сжатого воздуха к выводу


При подведении сжатого воздуха к выводу III верхние поршни 10 и 6 одновременно перемещаются вниз. Поршень 10 сначала садится своим седлом на клапан 4, перекрывая атмосферное вывода в нижнем поршне 13, а затем отрывается клапан 4 от седла среднего поршня 12. Сжатый воздух от заключения V, связанного с ресивером, поступает к выводу IV и далее в магистраль управления тормозными механизмами прицепа. Подача сжатого воздуха к выводу IV продолжается до тех пор, пока его влияние снизу на верхние поршни 10 и 6 не уравновесится давлением сжатого воздуха, подведенного к выводу III, на эти поршни сверху. После этого клапан 4 под действием пружины 2 перекрывает доступ сжатого воздуха от вывода V к выводу IV. Таким образом осуществляется действие, следует. При уменьшении давления сжатого воздуха в заключении III от тормозного крана, то есть при расторможенности, верхний поршень 6 под действием пружины 11 и давления сжатого воздуха снизу (в заключении IV) перемещается вверх вместе с поршнем 10. Седло поршня 10 отрывается от клапана 4 и соединяет вывода IV с атмосферным выводом VI через отверстия клапана 4 и поршни 13.

При подведении сжатого воздуха к выводу I он поступает под мембрану 1 и перемещает нижний поршень 13 вместе со средним поршнем 12 и клапаном 4 вверх. Клапан 4 доходит до седла в малом верхнем поршни 10, перекрывает атмосферное вывода, а при дальнейшем движении среднего поршня 12 отрывается от его впускного седла. Воздух поступает с вывода V, соединенного с ресивером, к выводу IV и далее в магистраль управления тормозными механизмами прицепа до тех пор, пока его влияние на средний поршень 12 сверху не сравнится давлением на мембрану 1 снизу. После этого клапан 4 перекрывает доступ сжатого воздуха из вывода V к выводу IV. Таким образом осуществляется действие, следует, при таком варианте работы прибора. При падении давления сжатого воздуха на вывод I и под мембрану нижней поршень 13 вместе со средним поршнем 12 перемещается вниз. Клапан 4 отрывается от седла в верхнем малом поршни 10 и соединяет вывода IV с атмосферным выводом VI через отверстия в клапане 4 и поршни 13.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни
Виды техники для эвакуации автомобилей
Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина?
Руководство по эксплуатации шин
Эвакуатор в дороге