При подведении сжатого воздуха к выводу


При подведении сжатого воздуха к выводу III (или при одновременном подведении воздуха к выводам III и I) величина давления в выводе IV, соединенном с магистралью управления тормозными механизмами прицепа, превышает величину давления, подведенного к выводу III. Этим обеспечивается опережающая действие тормозной системы прицепа (полуприцепа). Максимальная величина превышения давления на выводе IV составляет 98,1 кПа, минимальное - около 19,5 кПа, номинальная - 68,8 кПа. Регулирования величины превышения давления осуществляется винтам 8: при вворачивании винта она увеличивается, при выворачивании - уменьшается.

При осмотре шлангов тормозной системы не допускайте их искажения и контактов их с острыми краями других деталей. Для устранения негерметичности соединительных головок заменит неисправные головки или уплотнительные кольца в них.

При эксплуатации автомобиля без прицепа закройте соединительные головкой-крышкой для защиты их от попадания грязи, снега, влаги; на седельных автомобилях-тягачах соедините с головками, установленными за кабиной на кронштейне держателя запасного колеса.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Спутниковые gps навигаторы
Как снять ограничение скорости 180 кмч на японских автомобилях?
Вместе подвижный контакт мятежи втягивая обмотку тягового реле и вариатор и катушки зажигания
Автоматические коробки передач. Определение несправности в АКПП
Самостоятельная покраска литых дисков