Кран имеет две независимые секции
Кран имеет две независимые секции, расположенные последовательно. Ввод I и II крана соединены с ресиверами двух раздельных контуров привода рабочей тормозной системы. От выводов III и IV сжатый воздух поступает к тормозным камерам. При нажатии на тормозную педаль силовое воздействие передается через толкатель 6, тарелку 9 и упругий элемент 31 на поршень, следующего, 30. Перемещая вниз, следующий поршень 30 сначала закрывает выпускное отверстие клапана 29 верхней секции тормозного крана, а затем отрывается клапан 29 от седла в верхнем корпусе 32, открывая проход сжатого воздуха через ввод II и вывода III и далее до исполнительных механизмов одного из контуров. Давление на вывод III повышается до тех пор, пока сила нажатия на педаль 1 не уравновесится усилием, создаваемым этим давлением на поршень 30. Так осуществляется действие, следует, в верхней секции тормозного крана. Одновременно с повышением давления на выводе III сжатый воздух через отверстие А попадает в полость В над большим поршнем 28 нижней секции тормозного крана. Перемещая вниз, большой поршень 28 закрывает выпускное отверстие клапана 17 и отрывается его от седла в нижнем корпусе. Сжатый воздух через ввод I поступает к выводу IV и далее в исполнительные механизмы первого контура рабочей тормозной системы.
Одновременно с повышением давления на выводе IV возрастает давление под поршнями 15 и 28, в результате чего уравновешивается сила, действующая на поршень 28 сверху. Вследствие этого на вывод IV также устанавливается давление, соответствующее усилию на рычаге тормозного крана. Так осуществляется действие, следует, в нижней секции тормозного крана.
Вернуться назад |
- Тесты зимней резины: что лучше, узкая или широкая?
- Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина?
- Немного теории о шинах и их сцеплении с дорогой
- Какое масло выбрать для японского автомобиля минеральное или синтетическое?
- Движение на автомобиле в зимний период