Кран имеет две независимые секции


Устройство автоматического регулятора тормозных сил показано на рисунке 10. При торможении сжатый воздух от тормозного крана подводится к выводу I регулятора и воздействует на верхнюю часть поршня 18, заставляя его перемещаться вниз. Одновременно сжатый воздух по трубке 1 поступает под поршень 24, перемещающийся вверх и прижимается к толкателя 19 и шаровой пятой 23, что находится вместе с рычагом 20 регулятора в положении, зависит от величины нагрузки на ось тележки. При перемещении поршня 18 вниз клапан 17 прижимается к выпускному седлу толкателя 19. При дальнейшем перемещении поршня 18 клапан 17 отрывается от седла в поршне и сжатый воздух из вывода I поступает в вывода II и далее к тормозным камерам мостов задней тележки автомобиля.

Одновременно сжатый воздух через кольцевой зазор между поршнем 18 и направляющей 22 поступает в полость А под мембрану 21 и последняя начинает давить на поршень снизу. При достижении на выводе II давления, отношение которого к давлению на выводе I соответствует соотношению активных площадей верхней и нижней сторон поршня 18, последний поднимается вверх до момента посадки клапана 17 на впускное седло поршня 18. Поступления сжатого воздуха из вывода I к выводу II прекращается. Таким образом осуществляется действие регулятора, что следует. Активная площадь верхней стороны поршня, на которую влияет сжатый воздух, подведенный к выводу 7, остается всегда постоянной.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина?
Двигатели toyota серии a и e
Устанавливаем ГБО на авто: тест на рациональность
Сбои в работе двигателя
Если у двигателя плавают обороты холостого хода