Кран имеет две независимые секции


Кран имеет две независимые секции, расположенные последовательно. Ввод I и II крана соединены с ресиверами двух раздельных контуров привода рабочей тормозной системы. От выводов III и IV сжатый воздух поступает к тормозным камерам. При нажатии на тормозную педаль силовое воздействие передается через толкатель 6, тарелку 9 и упругий элемент 31 на поршень, следующего, 30. Перемещая вниз, следующий поршень 30 сначала закрывает выпускное отверстие клапана 29 верхней секции тормозного крана, а затем отрывается клапан 29 от седла в верхнем корпусе 32, открывая проход сжатого воздуха через ввод II и вывода III и далее до исполнительных механизмов одного из контуров. Давление на вывод III повышается до тех пор, пока сила нажатия на педаль 1 не уравновесится усилием, создаваемым этим давлением на поршень 30. Так осуществляется действие, следует, в верхней секции тормозного крана. Одновременно с повышением давления на выводе III сжатый воздух через отверстие А попадает в полость В над большим поршнем 28 нижней секции тормозного крана. Перемещая вниз, большой поршень 28 закрывает выпускное отверстие клапана 17 и отрывается его от седла в нижнем корпусе. Сжатый воздух через ввод I поступает к выводу IV и далее в исполнительные механизмы первого контура рабочей тормозной системы.

Одновременно с повышением давления на выводе IV возрастает давление под поршнями 15 и 28, в результате чего уравновешивается сила, действующая на поршень 28 сверху. Вследствие этого на вывод IV также устанавливается давление, соответствующее усилию на рычаге тормозного крана. Так осуществляется действие, следует, в нижней секции тормозного крана.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Активная площадь нижней стороны поршня
Практические советы по экономии топлива для водителей
Самостоятельная покраска литых дисков
Тормозная система
Как выбрать надежные, качественные, долговечные запчасти для спецтехники?