Поршень алюминиевый


Поршень алюминиевый, с пальцем, что плавает. От осевого перемещения палец в бобышках поршня фиксируется штопорные кольцами. Воздух из коллектора двигателя поступает в цилиндр компрессора через пластинчатый впускной клапан.

Головка охлаждается жидкостью, которая подводится из системы охлаждения двигателя. Смазка к поверхностям компрессора, которые трутся подается с масляной магистрали двигателя: до заднего торца коленчатого вала компрессора и по каналам коленчатого вала к шатуна. Поршневой палец и стенки цилиндра смазываются разбрызгиванием.

1 - шатун; 2 - палец поршня; 3-маслоз 'емкое кольцо, 4 - компрессионное кольцо; 5-корпус цилиндра компрессора; 6 - проставка цилиндра; 7 - головка цилиндра; 8 - стягивающий винт, 9 - гайка; 10-прокладки; 11 - поршень, 12, 13 - уплотнительные кольца; 14 - подшипники скольжения; 15 - задняя крышка картера; 16 - коленчатый вал, 17 - картер; 18-зубчатое колесо привода; 19 - гайка крепления зубчатого колеса; I - введение; II - вывода в пневмосистему

Сжатый воздух от компрессора через подведение II подается в ребристую алюминиевую трубку-охладитель (радиатор) 1, где постоянно охлаждается потоком встречного воздуха. Затем воздух проходит по центробежных направляющих дисках направляющего аппарата 4 через отверстие пустотелого винта 3 в корпусе 2 до вывода I и далее в пневматический тормозной привод. Влага, выделялась за счет термодинамического эффекта, стекая через фильтр 5, скапливается в нижней крышке 7. При срабатывании регулятора давления в влагоотделитель падает, при этом мембрана 6 перемещается вверх. Клапан 8 слива конденсата открывается, смесь воды и масла собравшейся через вывод III удаляется в атмосферу.

Страница: 1 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Система впрыска common rail
Активная площадь нижней стороны поршня
Если японка задергалась...
При подведении сжатого воздуха к выводу
Ресиверы предназначены для накопления сжатого воздуха