Движение в зимнее время года
Зимнее вождение просит от водителя особенных навыков в управлении каром на скользкой поверхности. Потому, по способности, прежде чем выехать на зимние дороги, пройдите курс обучения зимнему вождению.
У водителей-профессионалов нет такового понятия, как всесезонная резина. Есть или зимняя, или летняя, которая установлена на всех четырёх колесах, независимо от привода.
В мощные морозы лед "удерживает" шину лучше, так как он меньше подтаивает под протектором. Конкретно пленка воды обусловливает скользкость льда.
Одну и ту же нешипованную шину лучше "держит" шершавый лед, ужаснее — гладкий, еще ужаснее бугристый, как булыжная мостовая.
Опасно заблуждение неких автолюбителей, как будто шина с большим "внедорожным" рисунком протектора (в том числе особая зимняя) хороша на льду. На скользком покрытии лучше "держат" шины с мелкорасчлененным, насыщенным рисунком протектора.
На чистом льду глубина протектора не имеет огромного значения: ежели блокированы хотя бы передние колеса, кар неуправляем!
Шипованые колеса повышают проходимость хоть какого кара в томных критериях, но на чистом асфальте шипы процентов на 20 наращивают тормозной путь вашего кара.
На скользком покрытии отлично использовать торможение движком, так как блокированное (некатящееся) колесо на льду неуправляемо. Торможение движком дозволяет не только прирастить сцепление колёс с поверхностью дороги, но и избежать такового опасного явления,как юз.
У водителей-профессионалов нет такового понятия, как всесезонная резина. Есть или зимняя, или летняя, которая установлена на всех четырёх колесах, независимо от привода.
В мощные морозы лед "удерживает" шину лучше, так как он меньше подтаивает под протектором. Конкретно пленка воды обусловливает скользкость льда.
Одну и ту же нешипованную шину лучше "держит" шершавый лед, ужаснее — гладкий, еще ужаснее бугристый, как булыжная мостовая.
Опасно заблуждение неких автолюбителей, как будто шина с большим "внедорожным" рисунком протектора (в том числе особая зимняя) хороша на льду. На скользком покрытии лучше "держат" шины с мелкорасчлененным, насыщенным рисунком протектора.
На чистом льду глубина протектора не имеет огромного значения: ежели блокированы хотя бы передние колеса, кар неуправляем!
Шипованые колеса повышают проходимость хоть какого кара в томных критериях, но на чистом асфальте шипы процентов на 20 наращивают тормозной путь вашего кара.
На скользком покрытии отлично использовать торможение движком, так как блокированное (некатящееся) колесо на льду неуправляемо. Торможение движком дозволяет не только прирастить сцепление колёс с поверхностью дороги, но и избежать такового опасного явления,как юз.
Вернуться назад |
- Соответствующим решением областного совета утверждена Региональная программа развития и обеспечения безопасности дорожного движения
- Профилактическая деятельность ГАИ
- Маленькие хитрости, необходимые в дороге
- Программа правоохранитель
- Двухколёсные участники дорожного движения